Тотальная digitaлизация. Кейс Bonfesto

14:00-14:30, 2 ноября
1. Актуальный инструментарий для продвижения в наиболее традиционных секторах FMCG.
2. Специфика он-лайн продвижения продуктовых брендов.
3. Бум Инстаграм-промо: есть ли конверсия в продажи и каковы драйверы роста.
4. Эффективность в мобайле: традиционная реклама vs нативная.
5. Опыт подготовки и реализации нативных публикаций и спецпроектов.
6. А также поделюсь эмоциями на тему, насколько можно называть традиционной задачу продвижения сыров итальянской группы.

Секция: Маркетинг

Наталья Черник ОАО «Туровский молочный комбинат», заместитель директора по развитию и маркетингу
Тотальная digitaлизация. Кейс Bonfesto Кейс Bonfesto, 8.33 Мб