Каждая компания немного медиа. Кейс приложения FLO

13:00-13:30, 3 ноября
Для Flo с точки зрения продукта принципиально было обеспечить переход от замены “листика с ручкой” (обычного женского календаря) к платформе по женскому здоровью, то есть дать новую большую ценность продукта и сделать большой продуктовый отрыв от конкурентов, который сложно повторить. Контент - это не просто текстовые статьи, это также интерактивные форматы вроде опросников или даже диалогов с пользователем. Интерактивный контент позволяет лучше узнать пользователя, чтобы дать нужный контент в нужный момент времени. Почему любой компании стоит сегодня задуматься о медиа-подходе к ведению бизнеса.

Секция: Бизнес

Анна Клепчукова FloHealth Inc., заместитель директора по маркетингу и науке
Каждая компания немного медиа. Кейс приложения FLO Кейс приложения FLO, 1.6 Мб