Презентация в лифте, визитки и хорошее настроение — что пригодится на конференции «Деловой Интернет»

24.10.2018
Что делать, если вы хотите завязывать новые деловые знакомства, но не владеете в совершенстве искусством общения? О том, почему не надо стесняться начать разговор, какая фраза будет наиболее удачной для этого и что не следует забыть рассказать о себе — читайте в нашем новом материале. К тому же совсем скоро начнется конференция «Деловой Интернет», где можно будет не только послушать спикеров мирового уровня, но и пообщаться с ними лично. До начала конференции осталась всего неделя — успейте купить билеты!

Некоторые считают, что коммуникабельность — это врожденное качество. Однако умение налаживать связи и находить общий язык с людьми чаще всего вырабатывается на практике методом проб и ошибок, независимо от того, насколько человек разговорчив. Например, Билл Гейтс, Стивен Спилберг и Теодор Рузвельт были интровертами, что мало сказалось на их карьере. Просто они в совершенстве умели налаживать нужные им связи. К счастью, в современном мире не нужно тратить время на то, чтобы найти особый подход к собеседнику — правила нетворкинга известны и общедоступны.
  rawpixel-665401-unsplash.jpg
фото: rawpixel
Для того чтобы наладить контакты, как нельзя лучше подойдет место, где собираются люди с общими интересами. Именно такой и является конференция «Деловой Интернет» для всех, кто работает в сфере бизнеса, маркетинга, IT-технологий и планирует в дальнейшем развиваться в этой сфере.

О спикерах
С кем вы сможете пообщаться?


1054_oooo.plus (1).png С Алексеем Аметовым, сооснователем и издателем Look At Media. Алексей работал в Газете.RU, Forbes, журнале «Русский Newsweek». В настоящее время занимается созданием и разработкой креативных проектов, читает лекции в вузах. На конференции «Деловой Интернет» он расскажет, в какую сторону развивается нативный формат в медиа.
Олег Хусаенов.pngС Олегом Хусаеновым, генеральным директором «Зубр капитал», который занимает 19-е место в рейтинге «Топ-200 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси». Он поделится своим опытом и ответит на вопрос «Что помогает бизнесмену идти к цели?».
616_oooo.plus.png С Екатериной Доманьковой, моделью и основателем медиаресурса beautyhack.ru, которая занимается редакционными вопросами и продвижением проекта. Екатерина будет говорить о том, как построить медиа с помощью личного бренда.

… а также с многими другими классными спикерами! Полную программу вы сможете найти на сайте конференции.

Не забывайте, что на мероприятии будут и другие слушатели, интересы которых совпадают с вашими и которые тоже пришли пообщаться и завести новые контакты, поэтому не бойтесь начать общение — конференции созданы в том числе и для этого. К тому же, все мы люди. Даже известные спикеры с мировым именем волнуются перед выступлением и уж точно когда-то были в такой же ситуации, что и вы.

Правила знакомства и общения
Нетворкинг было бы неправильно назвать средством извлечения выгоды или средством решения своих проблем. Важная часть этого процесса в том, что пользу от общения должны извлекать обе стороны. Поэтому выбор собеседника очень важен. Если вам кажется, что с этим человеком как минимум было бы нескучно застрять в пробке или выпить чашку кофе, то переходите к общению.
Правило первое
С чего начать диалог? С улыбки, не забывая про вежливость. К сожалению, многие упускают из вида, что первое впечатление можно произвести лишь один раз. Кроме того, на собеседника большее воздействие оказывают мимика и жесты, а не слова или тембр голоса, поэтому не забудьте захватить на конференцию позитивный настрой и энтузиазм.
Правило второе
Подумайте, чем вы могли бы быть полезны. Если ваш набор навыков и связей невелик, даже небольшая услуга поможет начать разговор. Если вы уже заочно знакомы с собеседником, то это может быть комплимент в виде положительного впечатления о его книге, работе, выступлении. Покажите искренний интерес. Обращение по имени также расположит к вам собеседника. Однако не стоит переходить на ты первым.
Правило третье
При подготовке к будущему мероприятию может быть полезным так называемый elevator pitch, или «презентация в лифте». Суть ее в том, чтобы представиться и объяснить суть проекта или бизнес-идеи, которая может быть привлекательна для будущего партнера, буквально за 30 секунд. Как будто вы попали в кабину лифта с нужным человеком и у вас есть время, пока не раскроются двери. Именно благодаря этому методу Сергей Брин и Ларри Пейдж — сооснователи Google — получили 100 тысяч долларов на развитие своей компании, которая еще в 1998 году была никому не известна. Примеры такой презентации и ее структуру можно найти на YouTube. Обычно советуют подготовить около 5 заготовок, в зависимости от того, с кем и при каких обстоятельствах вы собираетесь говорить. Помните, что затягивать разговор не стоит. Ваша цель — обмен контактами. Поэтому стоит заранее приготовить визитки, чтобы избежать неловких моментов, когда нужный номер просто не на чем записать.
Оставляйте одну руку свободной — хотя бы для того, чтобы поздороваться. Если в одной руке у вас кофе, а в другой пончик, то шансы на приятное знакомство резко сокращаются.
 
И не забудьте напомнить о себе после конференции: позвоните, напишите на e-mail, добавьте в друзья в соцсетях. Не дайте вашему времени пропасть зря.
А еще будьте дружелюбным, не перебивайте собеседника — и все получится!

Книги, которые могут вам пригодиться
В дополнение мы назовем несколько книг, которые помогут вам подготовиться к продуктивному нетворкингу:

  • Дейл Карнеги «Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей»;
  • Кейт Ферацци, Тал Рэз «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга»;
  • Дорси Резак «Связи решают все! Правила позитивного нетворкинга».

Купить билет

Стоимость билетов до 1 ноября:

— один день «Маркетинг»: 149 BYN

— один день «Бизнес»: 149 BYN

— Standart (2 дня): 199 BYN

— VIP (2 дня): 349 BYN

Следите за нашими новостями на сайте и страничках в FacebookVKTwitternstagram, а также в паблик-чате Viber.

До встречи на конференции!


Другие новости конференции



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube