Зачем маркетологу искусственный интеллект? Ответы на конференции «Деловой интернет»!

24.09.2018

Куда движется мировой рынок интернет-рекламы? И заменит ли искусственный интеллект живого маркетолога? В какую сторону развивается формат нативной рекламы? Что такое хаквертайзинг? На какие изменения в рекламном законодательстве Беларуси обратить внимание? Не пропустите ответы на эти вопросы в потоке «Маркетинг»международной конференции «Деловой интернет» 2-3 ноября. Спешите купить билет!

Конференция «Деловой интернет» ежегодно рассказывает о трендах и новом инструментарии в сфере интернет-рекламы и маркетинга. Своими кейсами делятся международные эксперты. Подробнее – в нашем обзоре.

В этом году конференция состоит из двух потоков:

2 ноября — «Маркетинг»,
3 ноября — «Бизнес».

Программа потока «Маркетинг»: кто, где и о чем?

    Не пропустите выступления знаковых спикеров в потоке «Маркетинг»!



    Иванова.png

     Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим   вопросам и развитию TUT.BY представит выступление на тему «Белорусский   рынок интернет-рекламы: жив или мертв?».


    1054_oooo.plus (1).png Свой прогноз о путях развития нативного формата предложит Алексей   Амётов, сооснователь и издатель Look At Media.
    омельницкий.png Про развитие мирового рынка интернет-рекламы (Россия, Западная Европа,   США) расскажет Борис Омельницкий, президент IAB Russia / директор по   стратегическому развитию рынка Яндекс.
    890_oooo.plus.png Владимир Могилевец, креативный директор Phygital Manufactory CLAB,   автор канала о технологиях в рекламе и маркетинге @AdTechRu,   колумнист marketing.by затронет тему искусственного интеллекта в   маркетинге. Как машинное обучение стимулирует креатив в рекламе? Какие   мнения существуют по поводу этичности использования искусственного   интеллекта? Как автоматизация процессов влияет на роль специалистов в   маркетинге и рекламе? Не пропустите выступление Владимира.
    1145_oooo.plus.png Татьяна Игнатовская, адвокат, партнер адвокатского бюро «Степановский,   Папакуль и партнеры», расскажет об актуальных изменениях в рекламном   законодательстве Беларуси.
    616_oooo.plus.png Екатерина Доманькова, сооснователь и гендиректор Beautyhack.ru,   обладательница титула «Супермодель мира», поделится собственным опытом   о том, как с помощью личного бренда построить медиа.
    365_oooo.plus.pngИлья Кухарев, креативный директор getbob digital agency, выступит с темой «Хаквертайзинг: сломаешь систему или она тебя?». Что такое хаквертайзинг? Должны ли запреты и ограничения стимулировать креатив? Легко ли «взломать» привычные подходы к созданию рекламных кампаний? Коммуникация на спорных территориях - оправдывает ли себя риск? Ответы вы узнаете из выступления спикера.
    1832_oooo.plus.pngНаталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат», представит кейс о тотальной диджитализации бренда сыров Bonfesto. Что нужно знать о продвижении в интернете продуктовых брендов? Наталья начнет со специфики онлайн продвижения продуктовых брендов и расскажет про актуальный инструментарий для традиционных секторов FMCG. Также Наталья поделится опытом подготовки и реализации нативных публикаций и спецпроектов и своими наблюдениями про эффективность в мобайле: что работает лучше традиционная реклама или нативная?
    1311_oooo.plus.pngВячеслав Смирнов, начальник управления развития и продаж контента, velcom (Telekom Austria Group) объяснит, почему сегодня каждая компания немного медиа, и поделится кейсом, как и зачем velcom создает собственный контент.


     

    Купить билет

    Стоимость билетов до 1 октября:
    — один день «Маркетинг»: 109 BYN
    — один день «Бизнес»: 134 BYN
    — Standart (2 дня): 179 BYN
    — VIP (2 дня): 299 BYN


    Следите за нашими новостями на сайте и страничках в Facebook, VK, Twitter, Instagram, а также в паблик-чате Viber.


    Другие новости конференции



    ДИ в соцсетях
    Facebook
    ВКонтакте
    Youtube