Деловой интернет 2019
О КОНФЕРЕНЦИИ

Технологии меняют маркетинг, технологии меняют мир! Успеть за всеми новинками и трендами уже 14 лет подряд помогает конференция «Деловой интернет».
Спикеры крупнейших брендов мира и страны, агентств и медиахолдингов отвечают на актуальные вопросы, делятся собственным опытом, разработками и наблюдениями. В ряду спикеров «Делового интернета» уже выступали эксперты из TUT. BY, EPAM, Yandex, Google, Mail.Ru, Viber, Microsoft, Wargaming.
2019 год не станет исключением. Мы громко и качественно разберем технологии, которые прямо сейчас внедряются в повседневную практику маркетинга!

СПИКЕРЫ 2019
СПИКЕРЫ ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ
Реальные кейсы и опыт внедрения технологий в маркетинг
Ксения Иванова
TUT.BY
Заместитель директора по коммерческим вопросам и развитию. На TUT.BY c 2010 года. Координирует работу коммерческих подразделений, занимается развитием рекламного инструментария, продуктов и проектов портала.
Борис Омельницкий
IAB Russia | Яндекс
Директор по стратегическому развитию рынка Яндекс, президент рекламной ассоциации IAB Russia с 2011 года. Уже 19 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы. Сооснователь сервиса ADFOX.
Полина Ганкович
1С-Битрикс
Директор «1С-Битрикс» в Беларуси. Возглавив офис в Беларуси, в первый год совмещала функции директора и маркетолога и лично занималась лидогенерацией. Сейчас продажи прирастают на 100% и более ежегодно.
Георгий Чибисов
Lamoda
Директор департамента перформанс маркетинга Lamoda. С 2000 года в интернет-маркетинге и продажах. За плечами топ-менеджмент в Tom Tailor, Билайн (VEON), Пронто Медиа Холдинг, интернет-проекты Otto Group Russia, OZON.ru.
Никита Шилейко
WiFi Сканер
Соучредитель компании «Беспроводные технологии». WiFi Сканер позволяет оффлайн-бизнесу измерить эффективность интернет-рекламы. Рынок для продукта формировали с нуля. Уже более 100 организаций Беларуси пользуются технологией.
Мария Гельман
Look At Media
Креативный директор LAM (The Village, Spletnik и Wonderzine). В 2019 году вошла в ТОП-100 женщин в мировой нативной рекламе.
Янис Дзенис
Aviasales
PR-директор Aviasales, отвечает за коммуникации туристического поисковика в регионе CEMEA.

ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ

22 ноября 2019 года, пятница
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация участников и приветственная кофе-пауза
11:00 – 11:10
11:00 – 11:10
Приветственное слово
Анатолий Анатольевич Павлович, заместитель Председателя Правления Банка БелВЭБ
Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY
11:10 – 13:00
11:10 – 13:00
Блок «Тренды»
Рынок интернет-рекламы Беларуси
Ксения Иванова, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY
Куда движется мировой рынок интернет-рекламы?
Борис Омельницкий, директор по стратегическому развитию рынка Яндекс, президент рекламной ассоциации IAB Russia
Digital-продвижение для роста продаж
ТОП-5 лучших сервисов для маркетолога или как поручить часть функций роботам?
Полина Ганкович, директор ИУП «1С-Битрикс»
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Перерыв на обед
14:00 – 16:30
14:00 – 16:30
Блок «Инструменты и практика»
В этом блоке мы найдем решение таких актуальных задач, как оцифровка маркетинга, аналитика и проблема оценки эффективности интернет-рекламы для оффлайн-бизнеса, эффективная работа бренда в актуальных каналах медиапотребления. Также взглянем на отечественную практику нативной рекламы через призму международного опыта.
Аналитика в интернете и оцифровка маркетинга
Георгий Чибисов, директор департамента перформанс маркетинга Lamoda
Как оффлайн-бизнесу понять эффективность интернет-рекламы?
Никита Шилейко, cоучредитель компании «Беспроводные технологии», WiFi Сканер
Мобайл-реклама
Павел Воронюк, менеджер рекламных технологий TUT.BY
Тренды нативной рекламы 2020
Мария Гельман, креативный директор Look At Media
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Кофе-пауза
17:00 – 18:30
17:00 – 18:30
Блок «Практика и вдохновение»
В этом блоке будем заглядывать в будущее и отслеживать еще намечающиеся тренды. Поколение Z — кто они, наши завтрашние клиенты, на каком языке к ним обращаться. Как брендам жить и бороться с тем, что в интернете всегда кто-то не прав. Что еще технологии привнесут в повседневную практику маркетинга и как к этому подготовиться.
Как бороться с негативом в интернете
Янис Дзенис, PR-директор Aviasales
18:30 +
18:30 +
Афтепати
Неформальное общение и нетворкинг, коллаборация брендов и разработка планов по захвату рынков.
89 BYN
109 BYN
С 1 ноября стоимость билетов составит – 109 BYN
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР
КАК ЭТО БЫЛО
на 13-ой международной конференции «Деловой интернет» в 2018 году
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
ПРАЙМ ХОЛЛ
Минск, пр-т Победителей, 65
22 ноября 2019