Программа ДИ-2018

Маркетинг

2 ноября, 2018. Пятница

  • 09:00 — 10:20

    • Добавить в избранное

  • 10:20 — 10:30

    Докладчик:

    Ксения Иванова

    TUT.BY, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

    Докладчик:

    Ольга Солоненко

    «Альфа-Банк», руководитель по развитию малого бизнеса

    • Добавить в избранное

  • 10:30 — 11:00

    Докладчик:

    Ксения Иванова

    TUT.BY, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

    • Добавить в избранное

    PDF, 4 МБ
  • 11:00 — 11:20

    Докладчик:

    Татьяна Игнатовская

    АБ «Степановский, Папакуль и партнёры», адвокат, партнёр

    • Добавить в избранное

    PDF, 1 МБ
  • 11:20 — 12:00

    Докладчик:

    Борис Омельницкий

    IAB Russia / Яндекс, президент IAB Russia / директор по стратегическому развитию рынка

    • Добавить в избранное

    PDF, 6 МБ
  • 12:00 — 12:30

    • Добавить в избранное

    1. Этичность использования ИИ. Персонализация vs приватность. 
    2. Как машинное обучение стимулирует креатив в рекламе? 
    3. Не вместо, а вместе: влияние автоматизации процессов на роль специалистов в маркетинге и рекламе.

    PDF, 23 МБ
  • 12:30 — 13:00

    • Добавить в избранное

  • 13:00 — 13:30

    Докладчик:

    Алексей Аметов

    Look At Media, сооснователь, издатель

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 13:30 — 14:00

    Докладчик:

    Илья Кухарев

    getbob digital agency, креативный директор

    • Добавить в избранное

    - Легко ли “взломать" привычные подходы к созданию рекламных кампаний?

    - Коммуникация на спорных территориях - оправдывает ли себя риск?

    - Боязнь резонанса - из KPI в угрозы? 

    - Должны ли запреты и ограничения стимулировать креатив? 

    PDF, 47 МБ
  • 14:00 — 14:30

    Докладчик:

    Наталья Черник

    ОАО «Туровский молочный комбинат», заместитель директора по развитию и маркетингу

    • Добавить в избранное

    1. Актуальный инструментарий для продвижения в наиболее традиционных секторах FMCG.
    2. Специфика он-лайн продвижения продуктовых брендов.
    3. Бум Инстаграм-промо: есть ли конверсия в продажи и каковы драйверы роста.
    4. Эффективность в мобайле: традиционная реклама vs нативная.
    5. Опыт подготовки и реализации нативных публикаций и спецпроектов.
    6. А также поделюсь эмоциями на тему, насколько можно называть традиционной задачу продвижения сыров итальянской группы.

    PDF, 8 МБ
  • 14:30 — 15:00

    Докладчик:

    Сергей Шиманович

    ООО «Евроторг», заместитель начальника управления креатива и инноваций

    Докладчик:

    Егор Хрусталев

    ООО «Евроторг», руководитель пресс-службы

    • Добавить в избранное

    PDF, 11 МБ
  • 15:00 — 16:00

    • Добавить в избранное

  • 16:00 — 17:00

    Докладчик:

    Ксения Иванова

    TUT.BY, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

    Докладчик:

    Наталья Синькевич

    Сейлз-хаус «Веб Эксперт», директор

    Докладчик:

    Павел Воронюк

    TUT.BY, менеджер по рекламным технологиям

    Докладчик:

    Екатерина Богатырёва

    Яндекс, руководитель группы по работе с Беларусью

    Докладчик:

    Алексей Беляев

    Mail.Ru Group / IAB Russia, руководитель аналитического отдела коммерческого департамента / вице-президент

    • Добавить в избранное

    Основные тренды в онлайн-рекламе на ближайшие три года. 
    Какие технологические решения/продукты от глобальных игроков в обозримом будущем станут доступны в Беларуси?
    Последствия GDPR для рекламного рынка – что происходит сейчас и как это сказывается на рекламных продуктах?
    Что нужно знать о данных для таргетинга, чтобы выстраивать эффективные рекламные стратегии?
    Рекомендации маркетологу – что нужно уметь, чтобы работать в диджитал в 2019 году?
    Бюджеты, стратегия, технологии: как найти баланс, чтобы развивать локальный рынок?

  • 17:00 — 17:30

    Докладчик:

    Вячеслав Смирнов

    velcom, начальник управления развития и продаж контента

    • Добавить в избранное

    Контент – король. Все давно об этом слышали, это истина не требующая доказательств. Сегодня видео-контент создается далеко не только телеканалами, его генерят интернет-порталы, новостные сайты, блогеры и обычные пользователи соцсетей. Контент везде, он вокруг нас. Белорусские реалии «глубокого» проникновения широкополосного интeрнета дают нам отличные перспективы доставлять много разного контента потребителю посредством различных каналов.
    Зрители сегодня предъявляют повышенные требования к контенту – он должен быть «мобильным», доступным по первому требованию и в любом месте. Зрителю очень важно иметь возможность смотреть его на разных устройствах с одного и того же экаунта, с интерактивными функциями паузы, перемотки, отложенного просмотра. По сути мы входим в новую эру создания, доставки и потребления контента.
    В этом докладе будет рассказано как VOKA видит мировые тренды в сфере контента и как мы планируем их использовать. Среди прочего акцент будет сделан на спортивных трансляциях, геймовых стримах, озвучке фильмов на белорусский язык, геймификация контента, развитии направления 4К и создание развлекательного контента. 

    PDF, 6 МБ
  • 17:30 — 18:00

    Докладчик:

    Екатерина Доманькова

    медиаресурс beautyhack.ru, основатель

    • Добавить в избранное

    Как создать свой медиа-ресурс в век Digital?
    Как использовать личный бренд при создании ресурса?
    Почему личный бренд не должен единственным каналом продвижения?
    Как выбрать эффективные каналы продвижения и использовать их, чтобы достичь результата по заданным показателям?

    PDF, 999 КБ
  • 18:00 — 18:30

    • Добавить в избранное



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube