• Главная
  • Информация о докладе: Каждая компания немного медиа. Кейс приложения FLO

Информация о докладе: Каждая компания немного медиа. Кейс приложения FLO

3 ноября, 2018. Суббота 13:00 - 13:30
Для Flo с точки зрения продукта принципиально было обеспечить переход от замены “листика с ручкой” (обычного женского календаря) к платформе по женскому здоровью, то есть дать новую большую ценность продукта и сделать большой продуктовый отрыв от конкурентов, который сложно повторить. Контент - это не просто текстовые статьи, это также интерактивные форматы вроде опросников или даже диалогов с пользователем. Интерактивный контент позволяет лучше узнать пользователя, чтобы дать нужный контент в нужный момент времени. Почему любой компании стоит сегодня задуматься о медиа-подходе к ведению бизнеса.
Секция:  Бизнес
Докладчик:

Анна Клепчукова

FloHealth Inc., заместитель директора по маркетингу и науке


Материалы:




ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube