• Главная
  • Информация о докладчике: Огородников Александр

Информация о докладчике: Огородников Александр

Огородников Александр
Call-tracking.by, директор


Учился в БГЭУ по специальности «Бизнес-администрирование», там же получил степень магистра.

С 2012 года занимается бизнес-аналитикой и маркетингом. Успешно соединил два этих понятия и создал первый в Беларуси сервис, который показывает реальную эффективность рекламы (Call-tracking.by).

Знает все о том, как измерить эффективность рекламной кампании, какие источники рекламы сегодня работают, а какие - нет, что такое конверсия на самом деле, и как устроен маркетинг в белорусских компаниях.

Опыт выступлений:
- Участие в качестве спикера в образовательной программе «Артокс-медиа» (Тема: «Call Tracking: управление рекламой на основе офлайн конверсий»);
- Участие в качестве спикера на международной конференции «Белый Квадрат» (Тема: «Офлайн конверсии: управление рекламной кампанией по лидам»);
- Участие в качестве спикера и эксперта на международной тренинговой программе SocStarter (Тема: «Бизнес модели и монетизация проекта»);
- Участие в качестве спикера и эксперта в мероприятиях проводимых IT House Belarus (Тема: «Запуск проекта: 10 шагов к быстрому старту»).


ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube