Докладчики 2010




Волянюк Виталий
«Про бизнес», сооснователь и директор
Стартовав как онлайн-портал в 2014 году, "Про бизнес" также открыл ивент-направление (организует крупные бизнес-форумы и конференции), Клуб предпринимателей, а также запустил образовательный проект для малого бизнеса и начинающих предпринимателей "Бери и делай!". Среди читателей, авторов и спикеров "Про бизнес" сегодня не только представители бизнеса Беларуси, но и России, Украины и других стран постсоветского региона.


Доклады:
Приветственное слово модератора Виталия Волянюка и руководителя по развитию малого бизнеса «Альфа-Банк» Ольги Солоненко
Алексей Беляев
Mail.Ru Group / IAB Russia, руководитель аналитического отдела коммерческого департамента / вице-президент

Доклады:
Круглый стол "Куда развивается рынок интернет-рекламы: новинки и прогнозы"
Ольга Солоненко
«Альфа-Банк», руководитель по развитию малого бизнеса
Являясь руководителем "Клуба Клиентов" "Альфа-Банка" с 2015 года, возглавляет конференционную активность для бизнеса (организует участие и представленность бренда в деловых событиях). В "Альфа-Банке" занимается конфигурацией партнерств и кобрендов, event-привлечением клиентов, маркетингом для малого бизнеса, управляет проектами по развитию бизнеса в Блоке “Массовый бизнес” "Альфа-Банка".

Доклады:
Приветственное слово модератора Ксении Ивановой и руководителя по развитию малого бизнеса «Альфа-Банк» Ольги Солоненко, Приветственное слово модератора Виталия Волянюка и руководителя по развитию малого бизнеса «Альфа-Банк» Ольги Солоненко
Александр Демидович
TUT.BY, руководитель коммерческих проектов
Возглавлял отдел маркетинга импортера Volkswagen c 2006 по 2015 годы. Автор многих громких проектов и ивентов немецкого автогиганта. Является идейным вдохновителем Минского полумарафона.

Участвовал в разработке стратегии сети АЗС А-100 и ее внедрении в ранге коммерческого директора А-100. С 2017 года возглавляет направление коммерческих спецпроектов портала TUT.BY. Постоянный колумнист портала marketing.by.
Егор Хрусталев
ООО «Евроторг», руководитель пресс-службы
Окончил факультет журналистики БГУ. Работал генеральным продюсером Белтелерадиокомпании, первым заместителем председателя ЗАО "Второй национальный телеканал" (ОНТ), программным директором телеканала СТС (Москва). Создатель и ведущий большого количества телепрограмм: "Все нормально, мама", "Карамболь", "Простые вопросы", мюзиклов "Павлинка" и "Дороги и песни далёкой войны". Неоднократный лауреат национальной телевизионной премии "Телевершина".

Доклады:
Как совместить приятное с полезным? Опыт внедрения дополненной реальности в акциях "Евроопт"
Сергей Шиманович
ООО «Евроторг», заместитель начальника управления креатива и инноваций
Компетенции: маркетинговые инновации, коммуникационная стратегия, BI инсайты. Опыт в маркетинге и коммуникациях 11 лет. Специализация – стратегия. Работал в Publicis Hepta, Yaskrava BBDO, AIDA Pioneer. В компании «Евроторг» занимается разработкой и внедрением инновационных программ лояльности.

Доклады:
Как совместить приятное с полезным? Опыт внедрения дополненной реальности в акциях "Евроопт"
Екатерина Богатырёва
Яндекс, руководитель группы по работе с Беларусью
Компетенции: получила образование в области маркетинга и рекламы, на сегодняшний день 4 года работает в Яндексе. За это время отвечала за продажи клиентам, работу с партнерами и агентствами из России и СНГ, сегодня занимается коммерческими проектами Яндекса на территории Беларуси. 


Доклады:
Круглый стол "Куда развивается рынок интернет-рекламы: новинки и прогнозы"
Александр Центер
группа компаний А-100, основатель
Компетенции: пилот гражданской авиации, освоил 6 типов ВС, участник первой белорусской кругосветки, КМС по вертолетному спорту. 

Окончил Белорусский политехнический институт. По специальности — инженер-механик. В 1994 году основал компанию «А-100», которая занялась реализацией нефтепродуктов, а позже — инвестициями в жилую и торговую недвижимость. Входит в число наиболее успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси. Женат, воспитывает четверых детей. 
 
Группа компаний «А-100» объединяет несколько бизнесов. На топливном рынке она представлена сетью из 34 АЗС. На девелоперском рынке компания инвестирует в строительство жилых комплексов и коммерческих объектов.
В портфеле группы компаний "А-100", которую возглавляет Александр Центер, сеть из 34 АЗС, кварталы «Новая Боровая», «Зеленый Бор» и «Зеленые Горки», проекты по созданию новых жилых районов, бизнес-центры, торговые центры, строящиеся "под заказ" автосалоны и другая недвижимость, первый в Беларуси профессиональный вертолетный клуб. 

Награды: Серебряная медаль открытого чемпионата Великобритании по вертолетному спорту 2017 года. Второе место на Чемпионате Мира по вертолетному спорту в Минске. Победитель в номинации "Бизнес среды обитания" конкурс «Предприниматель года».


Доклады:
Энергия для бизнеса
Анна Клепчукова
FloHealth Inc., заместитель директора по маркетингу и науке
Компетенции: стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, информационные технологии в сфере здоровья, медицина.
В ноябре 2017 года стала отвечать за направление бизнеса в компании FloHealth Inc., связанное с медицинскими проектами и созданием контента.
В маркетинге фармацевтических препаратов с 2013 года. С 2015 по 2017 работала маркетинг менеджером в японской фармацевтической компании “Takeda”. Отвечала за стратегию продвижение иностранных лекарственных препаратов на территории РБ, организацию рекламных кампаний.
Проходила обучение в The Chartered Institute of Marketing, UK.
Закончила Белорусский государственный медицинский университет.


Доклады:
Каждая компания немного медиа. Кейс приложения FLO
Екатерина Доманькова
медиаресурс beautyhack.ru, основатель
В 2014 году с отличием окончила факультет международной журналистики МГИМО. В 2015 основала ресурс о красоте, ЗОЖ и материнстве www.beautyhack.ru. Главной идеей было создать ресурс-энциклопедию, которая бы отвечала запросам о предоставлении уникального контента для женской аудитории: начиная от бьюти, заканчивая психологией, а также обеспечить подачу информации через креативную визуализацию.
Екатерина - идейный вдохновитель проекта, принимает участие в редакционных процессах, стратегическом планировании, занимается вопросами smm и сео-продвижения.


Доклады:
Как построить медиа с помощью личного бренда
Татьяна Игнатовская
АБ «Степановский, Папакуль и партнёры», адвокат, партнёр
Компетенции: более 20 лет занимается правовой поддержкой бизнеса, в рекламе с 2000 года. Области экспертизы - конкуренция и антимонопольное регулирование, реклама, интеллектуальная собственность, проекты в сфере телекоммуникаций, Интернет, торговли. Принимала участие в разработке законов о рекламе, конкуренции, торговле, закупках и др. Выступала одним из инициаторов появления законодательных изъятий в отношении регулирования рекламы в сети Интернет. Является членом ОКС при МАРТ.

Доклады:
Изменения в рекламном законодательстве Беларуси
Вячеслав Смирнов
velcom, начальник управления развития и продаж контента

Получил юридическое образование, начинал карьеру в МИД Беларуси. Работал в качестве PR-координатора в проекте Европейского Союза, который попал в тройку лучших проектов ЕС в мире в сфере коммуникаций. Успешно руководил PR-направлением в компаниях Coca-Cola Hellenic Belarus, Prestigio, A1Q1 и velcom.

В мае 2018 года возглавил новое направление бизнеса в компании velcom, связанное с созданием, закупкой и продажей контента. Инициировал и курировал разработку глобальной стратегии развития velcom как ключевого игрока на рынке контента в Беларуси. В настоящее время реализует контентную стратегию velcom, в частности, развитие платформы цифрового телевидения VOKА.



Доклады:
Каждая компания немного медиа: зачем velcom создает контент?
Мария Галан Иданьес
Сеть рестомаркетов OBED-BUFET, операционный директор

Более 18 лет в ресторанном бизнесе. Путь от официанта до операционного директора сети рестомаркетов.
Компетенции: Опыт открытия ресторана «со стройки». Руководство сетью ресторанов по вопросам персонала. Построение системы адаптации и наставничества, аттестации, обучения. Стандартизация бизнес-процессов отдела по персоналу.



Доклады:
ИТ-решения в традиционном бизнесе. Кейс сети рестомаркетов OBED-BUFET
Александр Гаврилов
Сеть рестомаркетов OBED-BUFET, директор по информационным технологиям

19-летний опыт в сфере высоких технологий.

Компетенции и экспертиза: Определение стратегии развития компании в области используемых IT-решений на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Формирование дорожной карты по развитию технологий для обеспечения IT ресурсами бизнес-процессов компании. Создание системы контроля доступности, обеспечение отказоустойчивости и эффективности работы систем и ИТ-сервисов 24/7/365. Разработка и последующее внедрение KPI и схемы мотивации для сотрудников IT департамента.



Доклады:
ИТ-решения в традиционном бизнесе. Кейс сети рестомаркетов OBED-BUFET
Алексей Аметов
Look At Media, сооснователь, издатель

Учился в МГИМО, однако диплом получил уже в ИЖЛТ. Алексей работал журналистом в Газете.Ru, Forbes, журнале Русский Newsweek, играл ключевую роль в проекте "Тема Медиа" — провайдере контента для Билайн. В 2006 году занялся проектом Look At Me вместе с Василием Эсмановым и Екатериной Базилевской.
В 2010 году интернет-журнал Look At Me вырос в издательский дом Look At Media. Алексей управляет редакционными процессами и активно участвует в работе бизнес-юнитов компании, связанных с исследованиями, стратегическим планированием и созданием креативных проектов.
Из года в год является ключевым спикером на множестве международных и локальных конференций. Читает лекции в вузах.



Доклады:
В какую сторону развивается нативный формат?
Владимир Могилевец
CLAB, сооснователь

Компетенции: Creative technologist, marketing.
Более 50 наград на локальных и международных фестивалях рекламы (Ad Stars, White Square, KIAF, Red Apple, Berlin Digital и др.).
За 13 лет работы в рекламной индустрии удалось поработать на стороне клиента (Red Bull), агентства (PRKVADRAT) и продакшена (CLAB). За время управления креативным отделом, агентство четыре года подряд входило в ТОП-3 самых креативных агентств страны. Реализовал сотни рекламных проектов для крупнейших брендов, таких как Coca-Cola, Heineken, Samsung, velcom, Mondelez, targetprocess, Wargaming. В портфолио более 50 наград на рекламных фестивалях международного и локального уровня (Ad Stars, White Square, KIAF, Red Apple, Berlin Digital Awards и др.). Неоднократно входил в состав жюри и выступал на фестивалях рекламы и маркетинговых конференциях. Автор и преподаватель курса Phygital в школе интерактивных коммуникаций ИКРА.
Автор канала о технологиях в рекламе и маркетинге @AdTechRu. Колумнист marketing.by.



Доклады:
Искусственный интеллект в маркетинге
Витаутас Воробьёвас
AMZ Crew, партнёр

В прошлом партнер в Virgin Atlantic, Locatory.com, Pigu.lt
В сфере электронной коммерции Витаутас работает с 2005. Работал в ведущих компаниях Литвы и Великобритании, был избран председателем Литовской Ассоциации Электронной Коммерции. Позже запустил несколько собственных электронных магазинов, ориентированных на экспорт. Также с 2013 развивает бизнес на платформе Амазон в Европе и США. В 2017 с партнёром привлёк инвесторов и запустил одно из первых full service агентств по развитию и управлению бизнеса на Амазон в северной Европе.



Доклады:
Amazon.com как экспортный канал для белорусского бизнеса
Илья Кухарев
getbob digital agency, креативный директор

15-летний опыт работы в сфере рекламных коммуникаций. За время работы реализовал более 800 проектов разного масштаба. Обладатель более 120 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах. Более 20 раз принимал участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов «Серебряный Меркурий» (Россия), «Белый Квадрат» (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), The Globes Awards (США), New York International Advertising Awards (США). C 2012 года - куратор и преподаватель минского отделения школы интегрированных коммуникаций ИКРА.



Доклады:
Хаквертайзинг: сломаешь систему или она тебя?
Наталья Черник
ОАО «Туровский молочный комбинат», заместитель директора по развитию и маркетингу

Компетенции: бренд-менеджмент, маркетинговая стратегия, стратегия развития организации, эффективность управления.
Награды: диплом Персональной номинации Премии ADMA-2017 «Лучший маркетолог в категории FMCG».



Доклады:
Тотальная digitaлизация. Кейс Bonfesto
Али Криницкий
Robatz Network, руководитель проекта

Компетенции: Product development, marketing
12 лет создавал рекламные кампании для крупнейших брендов в самых разных сегментах: velcom, Coca-Cola, Volkswagen, Danone, Аливария, ВТБ банк, Бульбашъ, Samsung и другие. Руководил креативными отделами ведущих агентств Беларуси, в том числе сетевых. Участвовал в выборной кампании в Председателя Госсовета Республики Коми, РФ. Более 40 наград и дипломов различного уровня на международных фестивалях рекламы и маркетинга. Неоднократно входил в составы жюри международных рекламных фестивалей. Долгое время выступал в роли консультанта по разработке и продвижению айти-продуктов, связанных с робототехникой, искусственным интеллектом и компьютерным зрением.
В 2018 году вместе с партнерами основал компанию Robatz Network, которая занимается разработками роевой робототехники и роевого интеллекта. Один из продуктов, над которым активно ведется работа, система децентрализованного управления роботами для мониторинга химического и биологического состояний акватории.



Доклады:
Ройбот. Новая парадигма будущего производства, жизни, человечества

Докладчики 1 - 20 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube