• Главная
  • Программа 2009
  • Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010

Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010

Конференция Деловой интернет-2009 проводилась при поддержке

Секции
 
100 откровенных ответов TUT.BY
 
E-commerce: как продавать в интернете
 
SMO и скрытый маркетинг — практика применения, эффективность
 
Startup session: инвесторы
 
Startup session: стартапы
 
Аудитория белорусского интернета
 
Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010
 
Интернет-технологии в обучении: практика e-learning
 
Новые рекламные возможности интернета: российский опыт
 
Пленарное заседание
 
Разработка корпоративных сайтов
 
Управление разработкой интернет-проекта: Agile.by. Гибкое управление проектами
 
Электронные информационные ресурсы для бизнеса и экономики
  
Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010 Ведущие: Кирилл Волошин, Сергей Скороход
15 октября, 2009. Четверг
Деловой интернет, день 1
14:30 - 14:45 Анализ эффективности рекламы
Михаил Дорошевич
Секция: Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010
14:45 - 15:00 Измерения объёмов размещенной баннерной рекламы «спереди» и «сзади»
Леонид Муравьёв
Секция: Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010
15:00 - 15:15 Интернет в медиа-миксе заказчиков
Ксения Иванова
Секция: Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010
15:15 - 15:30 Прогноз медиаинфляции в интернете на 2010 год
Наталья Синькевич
Секция: Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010
15:30 - 16:30 Круглый стол с участием представителей Hepta Group, РГ Медиа, Акавита, TUT.BY, Веб Эксперт, Onliner.by, M25, MPG, Адвента и других
Секция: Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube