Вторая серия мастер-классов

26.09.2013
С мастер-классом о группах в социальных сетях и получении от них ощутимой прибыли, в том числе без использования классической рекламы, выступит директор первого на российском рекламном рынке стратегического digital-агентства Grape Андрей Волков. SMM-руководитель компании, которая ежегодно реализовывает более 100 digital-работ, за два часа изменит отношение к поведению компании в социальных медиа.

О правильном подходе к планированию коммуникаций в интернет-рекламе расскажет партнер исследовательской компании Data Insight и рекламного агентства "НЛО Маркетинг" Федор Вирин. Мастер-класс докладчика будет основан не только на положительном опыте, но и на отрицательных примерах использования различных рекламных инструментов. Участники мастер-класса смогут сделать вывод о том, стоит ли применять те или иные инструменты рекламы в своем бизнесе.

Практические рекомендации получат и владельцы интернет-магазинов, для которых на "Деловом интернете" подготовлена отдельная секция e-Commerce. Знаниями о том, как повышать продажи, используя данные веб-аналитики, в рамках мастер-класса поделится руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей.

Более 70 докладчиков из России, Украины, Беларуси, 7 мастер-классов и более 60 выступлений по интернет-маркетингу, BIG DATA, облачным и мобильным технологиям, управлению бизнесом и проектами, стартапам, электронной коммерции и другим актуальным направлениям развития сети Интернет.


Другие новости конференции



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube