МТС не против шокировать белорусов своей рекламой

26.10.2012

Компания МТС стремится использовать в рекламе только яркие и интересные идеи. При этом оператор связи, как признался руководитель креативной группы СООО "Мобильные телесистемы" Серж Яковец, мог бы действовать в рекламе немного смелее.

При этом руководитель группы признался, что время "войн конкурентов" в рекламе уже прошло и вряд ли белорусы увидят какие-то намеки на тарифные планы или действия конкурентов в рекламе МТС или других игроков на рынке мобильной связи.

Говоря о выборе рекламных образов, Серж Яковец отметил, что МТС никогда не будет оперировать на уровне инстинктов и демонстрировать в рекламе неприличные изображения или эротику.



Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео


Другие новости конференции



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube