24 октября будет определена самая яркая рекламная кампания года в Байнете

05.10.2012

В преддверии ежегодной конференции «Деловой интернет-2012» организатор мероприятия в лице портала TUT.BY предлагает белорусским маркетологам, специалистам по рекламе и пиару определить самую яркую рекламную интернет-кампанию уходящего года.

Организаторы предлагают назвать рекламную кампанию, которая запомнилась больше всего (самая креативная, интересная, впечатляющая). Единственное требование - это должна быть интернет-кампания. Внимание в данном случае акцентируется на ее брендинговой составляющей, а не на эффективности.

«2012 год однозначно запомнился нам яркими рекламными кампаниями, - комментирует директор ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», идейный вдохновитель конференции «Деловой интернет» Александр Чекан. – Именно среди таких кампаний мы и хотим выбрать лучшую. Премию же мы вручим победителю на открытии конференции утром 24 октября».

Проголосовать за самую яркую рекламную интернет-кампанию с вашей точки зрения можно уже в начале следующей недели в социальной сети Facebook в группе белорусского специализированного интернет-ресурса marketing.by.

Регистрация и продажа билетов на конференцию «Деловой интернет-2012», тем временем, продолжается. Регистрируйтесь по ссылке di.by/visitors/registration. Программа представлена на странице тут.


Другие новости конференции



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube