Любопытные факты об известных людях: спикеры «ДИ»

12.09.2016
Сколько требуется времени, чтобы пройти путь от простого сисадмина до директора по исследованиям и анализу данных в Wargaming? Как получить образование психолога, но посвятить жизнь маркетингу? У кого из коллектива TUT.BY есть степень MBA? Немного секретов из жизни спикеров  конференции «Деловой Интернет» прямо сейчас!  И не пропустите программу конференции.
 
кадомский.jpg

Сергей Кадомский, Director of Player Research and Data Science in Wargaming.net

1. За 12 лет прошел путь от сисадмина до директора по исследованиям и анализу данных в Wargaming.

2. Основатель белорусского сообщества аналитиков данных DataTalks и ментор на хакатонах.

3. «Хорошо развитая аналитическая экспертиза даёт большое конкурентное преимущество на рынке, поэтому мало кто торопится поделиться своими секретами и ноу-хау в открытом доступе. Поэтому нужно постоянно штудировать базы научных статей (например, scholar.google.com), интересоваться достижениями в аналитике и «поселиться» на специализированных сайтах. Важны знакомства. Налаживайте связи с представителями отрасли…», - такой совет, касающийся аналитики, дал Сергей во время интервью vc.ru. 

коновалов.png

Андрей Коновалов, главный редактор Cossa.ru

1. Андрей – психолог по образованию, но маркетолог по жизни.

2. В 2008 году провёл первое открытое исследование рынка веб-разработки.

3. В 2015 году возглавил редакцию Cossa.ru – ведущего русскоязычного издания о digital-коммуникациях.

«Чтобы технология вошла в нашу жизнь, нужно, чтобы она стала понятной, стала частью нашего информационного и культурного пространства. Когда технология равна продукту – все просто. «Ксерокс» сделал копир, и понеслось. А вот когда технология к конкретному продукту не привязана – наступает момент пробуксовывания. Вроде как круто, а что с этим делать – непонятно», - высказался в своей статье о дополненной реальности Андрей Коновалов.

Иванова.JPG

Ксения Иванова, коммерческий директор TUT.BY

1. Училась на программе Business MaximuM в формате Mini-MBA.

2. С января 2010 года коммерческий директор TUT.BY.

3. Посещает большое количество мероприятий, где выступает в качестве докладчика и делится своими знаниями в области интернет-рекламы. На летнем медиапикнике белорусского портала TUT.BY Ксения подчеркнула, что «такие обучающие мероприятия и встречи с партнерами уже приобрели статус традиционных».




 

Международная бизнес-конференция «Деловой Интернет» пройдет 10-11 ноября в отеле «Ренессанс Минск». Ведущие эксперты из Беларуси и зарубежья поделятся с участниками драгоценным опытом и новыми знаниями в секциях «Тренды и инновации», «Реклама и маркетинг», «Медиа». Не пропустите встречу с ними!

 Программа


Другие новости конференции



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube