3 факта о спикерах "ДИ-2016"

12.09.2016

Первые докладчики 11-ой Международной бизнес-конференции «Деловой интернет» этого года уже подтвердили свое участие. Ведущие эксперты Беларуси и всего мира соберутся 10-11 ноября в отеле «Ренессанс Минск», чтобы поделиться драгоценным опытом с вами и вашим бизнесом. Сегодня мы расскажем вам самые интересные факты о трех из них!

Андрей Себрант, директор по маркетингу Yandex
 

1. Андрей Себрант – кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом.

 2. Стал известен широкой общественности как первый главный редактор Internet.ru. Является бессменным главным редактором профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году.

 3. В Yandex Андрей пришел в 2004 году в качестве директора по специальным проектам. Сейчас занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление ее на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба. Является организатором и ведущим крупной ежегодной конференции Яндекса Yet Another Conference on Marketing.

 «Что сейчас Интернет может дать реальному, уже сложившемуся бизнесу – зависит от бизнеса. В очень многих случаях – ничего полезного. А в других, например, почти мгновенное сокращение издержек. «Можно неплохо сэкономить – опять же в «правильных» областях бизнеса – на маркетинговом бюджете, включив в него Интернет и с умом перераспределив деньги», сказал Андрей Себрант в своем интервью для Oborot.ru.

Владимир Могилевец, креативный директор Phygital Manufactory CLAB

1. За 11 лет работы в рекламной индустрии Владимиру удалось поработать на стороне клиента (Red Bull), агентства (PRKVADRAT) и продакшена (CLAB). В портфолио у него более 40 проектов, отмеченных на рекламных фестивалях различного уровня.

«За время работы в рекламе я познакомился с невероятным количеством разношерстных личностей: честных, лицемерных, вдохновленных, пугливых, заинтересованных, безразличных и черт знает каких еще. Я учился тому, чему никогда бы не научился из книг. Это одна из самых больших ценностей, которые можно заработать, работая в рекламе», – делится своим опытом Владимир.

 2. Спикер на фестивалях рекламы, маркетинговых конференциях и креативных встречах. Колумнист крупнейшего маркетингового ресурса в Беларуси marketing.by. Преподаватель собственного курса Phygital в школе интерактивных коммуникаций ИКРА.

 3. Ярый приверженец сближения сфер IT и рекламы, Владимир считает, что их интеграция и коллаборация могут поднять оба лагеря на новый уровень.

Ирина Рубис, Ekonomika Communication Hub, CEO

1. «Женщина, которая умеет рассказывать о чем-то, что ей интересно так, что у собеседника не остается сомнений, что именно об этом он хотел услышать всю жизнь. Пиарщица и журналистка, которая, словно играючи, сделала свою медиаимперию. Ну или то, что ей должно стать когда-то», – так о нашем докладчике пишет Константин Череповский, ее коллега по проекту WoMo.com.ua.

Помимо должности главного редактора в этом проекте, Ирина занимала аналогичную позицию на mmr.ua, а в 2014 году стала собственником медиакомпании Ekonomika через management buy out у Eastone LLC.

2. Дважды обладатель награды Best marketing team in Media, премии в номинации «Идея будущего» (Idea of the Future) международной награды Communication for Future Davos, призер спецноминации "Честный пряник" от Pravda Awards.

3. Ирина обладает экспертизой в менеджменте, в том числе и кризис-менеджменте, управлении изменениями, вопросах трансформации бизнес-моделей, энергоэффективности и инновационных подходах в управлении, развитии малого и среднего бизнеса в Украине, устойчивом развитии, гендерном равенстве, медиабизнесе и маркетинге.



 
Помимо перечисленных специалистов, конференцию «Деловой интернет» также уже поддержали Александр Чекан (генеральный директор TUT.BY), Юрий Зиссер (основатель TUT.BY), Павел Доронин (основатель Chatbots & AI Community), Виталий Волянюк (руководитель «Про бизнес.»), Дудина Анастасия (консультант по копирайтингу), Марина Золотова (главный редактор TUT.BY), Сергей Кадомский (директор по исследованиям и анализу данных Wargaming), Ксения Иванова (коммерческий директор TUT.BY), Андрей Коновалов (главный редактор Cossa.ru), Юлиана Корнюшко (руководитель интернет-ресурса Belarusfeed.com) и Евгений Бессчастнов (основатель Blinger.io). Среди спикеров «Делового интернета» – только имена, которые говорят сами за себя!

Мероприятие будет состоять из нескольких секций: «Тренды и инновации», «Реклама и маркетинг», «Медиа». Предложить темы докладов и спикеров для любой из этих секций вы можете, поучаствовав в нашем опросе. Помогите нам сделать конференцию ярче, интереснее и полезнее именно для вашего бизнеса!

Помимо насыщенной обучающей программы, «ДИ» приготовил для вас зону нетворкинга – удобную площадку для неформального общения. Не упустите возможность обменяться опытом с интересующими вас докладчиками и специалистами, расширить список деловых контактов и наладить полезные для вашего бизнеса связи!

Также напоминаем вам, что до 30 сентября действует акция Early Birds: скидка 20% от финальной стоимости на все билеты!


До встречи на 11-ой международной бизнес-конференции «Деловой интернет»!

Организатор Белорусский портал TUT.BY
Партнерпортал «Про бизнес.»
Облачный партнерHoster.by

Следите за нашими новостями на сайте и страничках в Facebook, VK, Twitter, Instagram.

Другие новости конференции



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube