Докладчики 2017: Минск

Александр Чекан
TUT.BY, Глава совета директоров

С 2012 года руководит бизнесом TUT.BY (в компании начал свой путь, будучи еще студентом, в 2001 году). Автор и разработчик нескольких белорусских контент−проектов. Закончил факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета. По итогам обучения в ООО «Яндекс» (Москва) в 2003 г. получил первый в Беларуси сертификат специалиста по интернет−рекламе. С 2006 года руководит ежегодной международной конференцией «Деловой Интернет», которую сам же и придумал. Часто выступает с докладами по интернет−рекламе и маркетингу, регулярно принимает участие в мастер−классах и семинарах ведущих бизнес−школ Беларуси по интернет−маркетингу в качестве преподавателя. Женат, воспитывает двух сыновей. Любит путешествовать и собирает монеты.

Доклады:
Войти в IT: обзор технологий, которые меняют бизнес
Алексей Власов
Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», Глава администрации, член Правления и Совета Руководителей

Digital-проекты, Автоиндустрия. Руководитель проекта "Онлайн автоцентр Атлант-М", курирует digital-проекты в «Атлант-М».

Доклады:
Современные технологии, которые меняют авторитейл
Алексей Кожемякин
EPAM, Директор по технологиям, архитектор

Алексей отвечает за развитие Big Data в Европе, в том числе, возглавляет центр компетенций по поисковым технологиям и обработке естественного языка. Занимается консультированием клиентов, проектированием решений по внедрению машинного обучения и аналитики. Закончил Белорусский Государственный Университет по специальности «Компьютерная Безопасность»

Доклады:
Использование больших данных для непрерывной персонализации
Алексей Маланов
«Лаборатория Касперского», Антивирусный эксперт

Компетенции: эксперт в области антивирусной защиты и киберугроз, специалист в области криптовалют и технологии блокчейн.

В 2006 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им М.В. Ломоносова в Москве. Будучи студентом четвертого курса, в 2004 году пришел в "Лабораторию Касперского" на позицию вирусного аналитика. В 2007-2012 гг. возглавлял отдел антивирусных исследований компании. Сегодня Алексей активно изучает перспективные технологии и ищет возможности их применения для защиты пользователей решений «Лаборатории Касперского» от киберугроз.

Доклады:
Недостатки и ограничения блокчейна: о чем забывают оптимисты
Андрей Себрант
Яндекс, Директор по маркетингу

Специализируется в области IT-маркетинга с 1995 года. Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году, член Совета Фонда развития Политехнического музея, член Попечительского Совета федерального акселератора GenerationS, организатор и ведущий крупной ежегодной конференции Яндекса Yet Another Conference on Marketing. Ранее занимал пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет», являлся редактором российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About, был генеральным продюсером и директором по стратегии российского отделения Lycos Europe (крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе). В Яндексе занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление Яндекса на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.


Доклады:
Бизнес в мире самообучающихся машин: наблюдения и практические выводы
Артём Максименко
МТС, Начальник Управления развития сети СООО "Мобильные ТелеСистемы"

Экспертиза: IoT, телекоммуникации, сеть.
Борис Омельницкий
IAB Russia / Яндекс, Президент IAB Russia / Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс

Экспертиза: Стратегический менеджмент, Маркетинг, Интернет-рекламные технологии.

Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс. Был избран президентом IAB Russia в сентябре 2011 года. До этого в течение семи лет работал исполнительным директором компании «Бегун», где отвечал за стратегическое развитие, операционное управление и организацию бизнес-процессов компании. С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ».

Последние 18 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций MIXX Russia, Национальный Рекламный Форум, РИФ+КИБ, RIW. Преподает в Высшей Школе Экономики. Является одним из соавторов книги «Контекстная реклама».



Доклады:
Дискуссия. Будущее рекламных технологий в интернете
Виталий Лаптенок
Genesis Media, CEO

Экспертиза: контентые проекты, процессы, маркетинг.

Руководитель и сооснователь Genesis Media, одной из крупнейших в мире медийных компаний: суммарная аудитория проектов холдинга составляет более 200 миллионов человек, общее количество просмотров видео – более двух миллиардов.



Доклады:
Как создать успешное медиа на чужом рынке и эффективно управлять им
Гарретт Джонстон
Macroscope consulting, Генеральный директор

Гарретт Джонстон — ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, является основателем и владельцем Macroscope Consulting, компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. Работает над радикальным увеличением стоимости бизнеса и брендов клиентов путём правильного и комплексного маркетинга — от продуктов до продвижения.

Трудился в различных отраслях, жил в 13 разных странах мира. В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и затем в РоснаноМедИнвест, также занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу. После был Советником по стратегии и развитию брендов самого богатого словенца Мирко Туша. До приезда в Россию руководил маркетингом Kyivstar GSM (Украина). Играл одну из основных ролей (пост Главы Совета Директоров) в стратегическом развитии швейцарской компании Brainstore. В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).

В России и СНГ находится в постоянном взаимодействии с клиентами Macroscope Consulting — это крупные игроки во множестве отраслей: от private equity, телеком/интернета и продуктов питания до финансовых услуг, здравоохранения, строительства и сложного производства.

Консультационная работа связана с владельцами и инвесторами больше, чем с менеджментом компаний-клиентов, и проводится ежедневно и эффективно.

Сейчас входит в совет директоров многих компаний — своих клиентов.

Доклады:
Технологии, которые меняют маркетинг и построение стратегии в интернете
Денис Алейников
Старший партнер юридической фирмы Aleinikov & Partners

Более 15-ти лет Денис Алейников занимается разрешением споров и консультированием по инвестиционным проектам в таких отраслях, как промышленность, недвижимость и строительство, информационные технологии и др. Входит в состав Совета по развитию предпринимательства при Президенте Беларуси. Разработчик законодательства в сфере правового регулирования деятельности с использованием блокчейн-технологии, оборота криптовалют и майнинга. Сегодня Денис Алейников – один из членов межведомственной рабочей группы при Совете Министров Республики Беларусь по рассмотрению проекта нового Декрета о деятельности Парка высоких технологий.

Доклады:
Смарт-контракт - договор для людей или для роботов?
Денис Пирштук
InData Labs, Chief Data Scientist

Руководитель отдела анализа данных компании InData Labs. Консультирует бизнес по вопросам стратегии использования данных и архитектуре data science-решений, а также по техническим вопросам их реализации и внедрения. Отвечает за экспертные оценки проектов, развитие компетенций отдела data science компании и его фокус, используемые технологии, внедрение инновационных подходов, собственные исследования и разработки компании в избранных направлениях. Преподаватель, спикер и активный участник белорусского IT-сообщества, ментор хакатонов. Экспертиза: большие данные, машинное обучение и его приложения, искусственный интеллект, консалтинг в области анализа данных.

Доклады:
Машинное обучение и искусственный интеллект: техническая революция как возможность для развития бизнеса
Дмитрий Геранин
av.by, Директор

С 2011 года больше трех с половиной лет руководил проектом Zarplata.ru. Работал в компании Rambler&Co над продуктом Афиша-Рестораны. В 2016 году возглавил сервис Яндекс Погода. В феврале 2017 года переехал в Минск и приступил к управлению проектом av.by.

Доклады:
Современные технологии, которые меняют авторитейл
Дмитрий Колодин
Pornhub, Aviasales, General social media and marketing consultant in Russia (Pornhub)/ Digital Jesus (Aviasales)

SMM, email-marketing, спецпроекты

Доклады:
Есть ли KPI у хайпа?
Евгений Годов
myWidget, CEO

Информационный архитектор. Курирует поисковые и рекомендательные сервисы Mail.ru Group.
Ранее отвечал за поисковую выдачу Яндекса.


Доклады:
Технологии в медиа: от больших данных до голосовых помощников
Ирина Малкова
The Bell, Главный редактор

Начала карьеру корреспондентом газеты «Ведомости» в 2005 году. За 5 лет стала одним из ведущих авторов издания в нефтегазовой отрасли. В 2011 пришла на работу в отдел расследований журнала Forbes, в 2013-м возглавила отдел расследований журнала. С 2014 по 2016 год – заместитель главного редактора сайта РБК; отвечала за все бизнес-отделы и освещение бизнес-новостей на сайте, участвовала в расследованиях РБК как автор. С 2016 по 2017 год – главный редактор интернет-издания Republic (бывший Slon.Ru). С 2017 – главный редактор The Bell.

Доклады:
The Bell. Новый формат делового медиа на русском языке
Кирилл Лащенко
ENTER NET AV, Директор сейлс-хауса; CEO IAB Belarus, партнер Яндекса по обучению

Компетенции: медийная реклама, видеореклама, мировые и локальные тренды в онлайн-рекламе, мобильная реклама.

Доклады:
Видеореклама 2018: больше, лучше, эффективнее
Ксения Иванова
TUT.BY, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

В 2006 году закончила БГУИР по специальности «Информационные системы и технологии в экономике», училась на программе Business MaximuM в формате Mini−MBA в консалтинговой группе «Здесь и Сейчас». В рекламе с 2006 года. С января 2010 года коммерческий директор TUT.BY. Координирует работу всех коммерческих подразделений портала, занимается развитием рекламного инструментария, участвует в развитии основного продукта и проектов TUT.BY, в том числе партнерских. Мастерски ведет переговоры, заряжает энергией.

Доклады:
Торжественное открытие. Приветственное слово Ксении Ивановой, зам. ген. дир. по коммерческим вопросам и развитию, Обзор рынка, тренды, Дискуссия. Будущее рекламных технологий в интернете
Лика Кремер
«Медуза», руководитель департамента видео и подкастов издания «Медуза»


Доклады:
Как мы делаем видео и подкасты на «Медузе»
Марина Колесникова
Яндекс, Руководитель команды по работе с Турцией и СНГ

С 2014 года является руководителем группы по работе с партнерами, а также занимается развитием коммерческого рынка Беларуси. С 2016 года работает в подразделении по коммерческому развитию Казахстана, Беларуси, Турции и других стран СНГ.

Доклады:
Дискуссия. Будущее рекламных технологий в интернете
Ольга Зотова
ООО ТД «Молочные горки», Заместитель директора по маркетингу

Образование: БГЭУ, маркетинг.
Опыт работы: 12 лет.
Экспертиза: бренд-менеджмент, трейд-маркетинг, продукт-менеджмент, медиаменеджмент, управление интегрированными проектами.


Доклады:
Кейс 360. Exponenta: вывод бренда на рынок.
Павел Воронюк
TUT.BY, Менеджер по рекламным технологиям

Опыт работы в digital/it-маркетинге - более 10 лет, почти 5 из которых в компании TUT.BY, прошел путь
от веб-аналитика до продуктового менеджера, и в данный момент развивает рекламные технологии.
Экспертиза: интернет-маркетинг, веб-разработка, медиа, управление проектами, анализ данных, рекламные технологии.

Доклады:
Обзор рынка, тренды
Петр Гордеев
ВКонтакте, Руководитель направления по работе с агентствами

Реклама в социальных сетях

Доклады:
Дискуссия. Будущее рекламных технологий в интернете
Родион Скрябин
«Лайфхакер», Директор по развитию бизнеса

Директор по развитию бизнеса «Лайфхакера», экс-исполнительный директор «Лаборатории новых медиа» (нативные интеграции в видеоконтент),
экс-продакшн-директор «Нетология-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»).

Доклады:
Лайфхакер 2К17: пробы, ошибки, находки и запуски
Сергей Вайнилович
21vek.by, Генеральный директор, основатель

Соучредитель и бессменный руководитель с 2004 года крупнейшего онлайн-гипермаркета Беларуси - за время развития штат сотрудников вырос с трех соучредителей до 500 сотрудников в штате. Бизнес-стратегию с момента основания строил на отрицании сложившихся принципов в отрасли, ломая стереотипы интернет-торговли в стране.

Доклады:
Изменение e-commerce под влиянием технологий. Что актуально для Беларуси?
Толкун Умаралиев
Телеканал «Настоящее Время», Старший продюсер соцсетей, журналист

Компетенции: SMM, видео для соцсетей, digital storytelling.

Работал с Радио Свобода/Свободная Европа, The Washington Times, Global Voices Online и Transitions Online. Сотрудничал с McClatchy newspapers, Al Jazeera English, AFP, BBC и Stars and Stripes.

Доклады:
Как работать с видео в интернете
Улан Каражигитов
Microsoft , Руководитель направления Windows в СНГ

Работая в департаменте маркетинга Microsoft СНГ, Улан Каражигитов отвечает за развитие бизнеса Windows как в розничном, так и в корпоративном сегментах в Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Армении, Монголии, Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане и Туркменистане.
Профессиональный опыт Каражигитова включает в себя предпринимательство в сферах ритейла, консалтинга и инвестиций, а также работу в ИТ и веб-компаниях Казахстана и России.
Стоял у истоков основания казахстанской интернет-студии Creatida, руководил компанией в сфере поставок IT-решений для сектора B2B.
Эксперт в области кибер-безопасности.
В 2016 году получил степень МБА в Nazarbayev University в рамках совместной программы с Fuqua School of Business (Duke University).

Доклады:
Кибербезопасность: что нужно знать владельцам бизнеса



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube