Программа ДИ-2017

Маркетинг

10 ноября, 2017. Пятница

1 день

  • 09:00 — 10:30

    • Добавить в избранное

  • 10:30 — 10:35

    Докладчик:

    Ксения Иванова

    TUT.BY, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

    • Добавить в избранное

  • 10:35 — 11:15

    Докладчик:

    Ксения Иванова

    TUT.BY, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

    Докладчик:

    Павел Воронюк

    TUT.BY, Менеджер по рекламным технологиям

    • Добавить в избранное

    PDF, 3 МБ
  • 11:15 — 11:40

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 11:40 — 12:10

    Докладчик:

    Тимофей Мельников

    tigermilk media, Сооснователь, директор по развитию

    • Добавить в избранное

    PDF, 3 МБ
  • 12:10 — 12:30

    Докладчик:

    Евгений Шибинский

    TUT.BY, Менеджер коммерческих спецпроектов/главный редактор коммерческих спецпроектов

    • Добавить в избранное

    PDF, 1 МБ
  • 12:30 — 13:00

    • Добавить в избранное

  • 13:00 — 13:30

    Докладчик:

    Кирилл Лащенко

    ENTER NET AV, Директор сейлс-хауса; CEO IAB Belarus, партнер Яндекса по обучению

    • Добавить в избранное

    Что ждет видеорекламу в Беларуси в 2018г. 

    Длинный контент и покупки через Smart TV, двухсекундные рекламные ролики и рост мобильного трафика. 

    Как оценивать качество трафика - Viewability, Brand Safety, Ad Froud. 

    PDF, 3 МБ
  • 13:30 — 14:00

    Докладчик:

    Ольга Зотова

    ООО ТД «Молочные горки», Заместитель директора по маркетингу

    • Добавить в избранное

    Структура презентации:

    1. Что такое Exponenta

    2. Проблемная ситуация

    3. Изучение потребительских нужд и построение бренда

    4. Коммуникационные активности в 2016-2017 году

    5. Оправдались ли инвестиции?

    6. Новые challenges

    PDF, 2 МБ
  • 14:00 — 15:00

    • Добавить в избранное

  • 15:00 — 15:30

    Докладчик:

    Борис Омельницкий

    IAB Russia / Яндекс, Президент IAB Russia / Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс

    • Добавить в избранное

    - основные тренды в сфере визуальных технологий

    - визуальные технологии: возможности для маркетинга и PR

    - работы с визуальными технологиями для продвижения компании на примере Kino-mo

    PDF, 4 МБ
  • 15:30 — 16:15

    Докладчик:

    Марина Колесникова

    Яндекс, Руководитель команды по работе с Турцией и СНГ

    Докладчик:

    Петр Гордеев

    ВКонтакте, Руководитель направления по работе с агентствами

    Докладчик:

    Ксения Иванова

    TUT.BY, Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию

    Докладчик:

    Борис Омельницкий

    IAB Russia / Яндекс, Президент IAB Russia / Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс

    Докладчик:

    Максим Мачкасов

    Google, Руководитель направления по работе с агентствами в странах Балтии

    Докладчик:

    Кирилл Лащенко

    ENTER NET AV, Директор сейлс-хауса; CEO IAB Belarus, партнер Яндекса по обучению

    Докладчик:

    Наталья Синькевич

    Сейлз-хаус «Веб Эксперт», Директор

    • Добавить в избранное

  • 16:15 — 16:35

    • Добавить в избранное

    Основные тренды в сфере визуальных технологий, которые войдут в нашу жизнь. 

    Все эти тренды, несмотря на то, что они не только soft, но и hard, завязаны на Интернете. Что было представлено на: 
    1. IFA 2017 (Internationale Funkausstellung Berlin) в Берлине. 
    2. GITEX TECHNOLOGY WEEK в Дубае. 
    3. CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе - это крупнейшая в США и одна из крупнейших в мире выставок. 
    Визуальные технологии - возможности для маркетинга и PR: Что из трендов маркетолог может использовать уже сейчас? К чему нужно быть готовым? Каких специалистов и какие навыки новые визуальные тренды потребуют от рынка? 
    Работы с визуальными технологиями для продвижения компании. 
    1. Как меняется география потребления, интерес к визуальным технологиям
    2. Кейсы с Louis Vuitton, Samsung, General Electrics и т.д.

    PDF, 2 МБ
  • 16:35 — 17:20

    • Добавить в избранное

    Технологии — далеко не самый главный фактор успеха бизнеса, а Клиентский фокус, культура и Стратегия. Технологии, в лучшем случае, вспомогательный фактор.

    Самая главная технология — customer success approach. То есть фокус не на недовольного, а на успешного, восхищенного клиента. Довольный клиент — уже гигиена. Подход успешного клиента родился в Силиконовой долине, a именно в компаниях SaaS software, таких как Salesforce.com, Marketo, ExactTarget, MongoDB и так далее.

    Дело в том, что настоящая революция в Силиконовой долине заключается не в технологиях, а в отношении к клиенту. Компании в Силиконовой долине успешные, потому что они предлагают радикальный, блестящий клиентский сервис, а не потому, что они самые технологичные.

    Это стало причиной разочарования, когда Герман Греф приехал из Сан-Франциско и говорил о технологиях и подходах типа blockchain, agile, scrum, а не об оргазмическом клиентском сервисе.

    Обсуждение, технологий, которые реально могут помочь создать блестящий клиентский опыт быстро и недорого.

    PDF, 10 МБ
  • 17:20 — 18:00

    Докладчик:

    Дмитрий Колодин

    Pornhub, Aviasales, General social media and marketing consultant in Russia (Pornhub)/ Digital Jesus (Aviasales)

    • Добавить в избранное

    PDF, 3 МБ
  • 18:00 — 18:10

    • Добавить в избранное



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube