• Главная
  • Маркетинг
  • Информация о докладе: Технологии, которые меняют маркетинг и построение стратегии в интернете

Информация о докладе: Технологии, которые меняют маркетинг и построение стратегии в интернете

10 ноября, 2017. Пятница 13:00 - 13:30
Технологии — далеко не самый главный фактор успеха бизнеса, а Клиентский фокус, культура и Стратегия. Технологии, в лучшем случае, вспомогательный фактор.

Самая главная технология — customer success approach. То есть фокус не на недовольного, а на успешного, восхищенного клиента. Довольный клиент — уже гигиена. Подход успешного клиента родился в Силиконовой долине, a именно в компаниях SaaS software, таких как Salesforce.com, Marketo, ExactTarget, MongoDB и так далее.

Дело в том, что настоящая революция в Силиконовой долине заключается не в технологиях, а в отношении к клиенту. Компании в Силиконовой долине успешные, потому что они предлагают радикальный, блестящий клиентский сервис, а не потому, что они самые технологичные.

Это стало причиной разочарования, когда Герман Греф приехал из Сан-Франциско и говорил о технологиях и подходах типа blockchain, agile, scrum, а не об оргазмическом клиентском сервисе.

Обсуждение, технологий, которые реально могут помочь создать блестящий клиентский опыт быстро и недорого.
Секция:  Маркетинг
Зал:  Главный зал
Докладчик:

Гарретт Джонстон

Macroscope consulting, Генеральный директор

Материалы:



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube