• Главная
  • Информация о докладчике: Андрей Себрант

Информация о докладчике: Андрей Себрант

Андрей Себрант
Яндекс, Директор по маркетингу


Специализируется в области IT-маркетинга с 1995 года. Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году, член Совета Фонда развития Политехнического музея, член Попечительского Совета федерального акселератора GenerationS, организатор и ведущий крупной ежегодной конференции Яндекса Yet Another Conference on Marketing. Ранее занимал пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет», являлся редактором российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About, был генеральным продюсером и директором по стратегии российского отделения Lycos Europe (крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе). В Яндексе занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление Яндекса на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.

Доклады:



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube