Программа ДИ-2016

Мастер-классы

10 ноября, 2016. Четверг

1 день

  • 10:00 — 11:30

    Докладчик:

    Чекан Валентина

    IT Princess Academy, Директор по учебной работе

    • Добавить в избранное

    PDF, 382 КБ
  • 12:00 — 13:00

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    – Аналитика в реальном времени, что помогает, а что мешает в работе
    – Показатели для оценки качества текстов, как использовать необходимый минимум
    – Почему метрики журналиста могут быть интересны рекламщикам
    – Аудиторные сегменты и знания о пользователях, какие преимущества есть у рекламы

    PDF, 1 МБ
  • 13:00 — 14:00

    Докладчик:

    Доронин Павел

    Chatbots & AI Community, Основатель

    Докладчик:

    Тушинский Алексей

    Продакшн-агентство Wobot.me, Сооснователь

    • Добавить в избранное

    ЦА:
    Управляющие и топ-менеджеры (новые возможности для бизнеса)
    Бренд-менеджеры (новый канал коммуникации с клиентами)
    Педставители энтерпрайзов (повышение качества клиентского сервиса)
    Продакт-менеджеры (нативная точка входа для аудитории)
    Маркетологи (возможности исследования ЦА)
    Рекламные агентства (предложите брендам то, что еще никто не предлагал)

    В ходе мастер-класса участники:
    Познакомятся с платформой для создания ботов ChatFuel
    Разберут алгоритмы создания ботов
    Разберут кейсы интегрирования ботов в текущие бизнес-процессы компании
    Узнают о возможносятх ботов и скрытых в них технологиях.
    Вместе со спикером соберут простого бота для Facebook на платформе CF

    PDF, 3 МБ
    MOV, 8 МБ
    MOV, 6 МБ
    MOV, 11 МБ
    MOV, 6 МБ
  • 15:00 — 17:00

    Докладчик:

    Борисевич Станислав

    EPAM, User Experience Design Director

    Докладчик:

    Колтун Ксения

    EPAM, Lead User Experience Designer

    • Добавить в избранное

    Часто приходится работать на уровне гипотез и предположений. Но несмотря на это, хотелось бы получить продукт, ценный для пользователей и бизнеса, т.е. сформировать хорошее ценностное предложение.
    Мы предлагаем попробовать новые инструменты - простые, но довольно мощные, которые помогут определить и сформировать ценность для ваших клиентов.
    Для кого полезен (ЦА): Для тех, кому интересна стратегия развития продуктов/бизнеса
    Что получат участники (какие практические навыки)
    Участники ознакомятся с техниками и приемами определения ценностного предложения для своих клиентов:
    o User Profile
    o Value Proposition
    o Products & Services

    PDF, 9 МБ
  • 17:00 — 18:00

    Докладчик:

    Чекина Людмила

    ООО "Надежные программы" , Генеральный директор

    Докладчик:

    Черных Дмитрий

    Белорусский Хельсинкский Комитет

    Докладчик:

    Мартинкевич Анатолий

    Белорусский дом прав человека, консультант по информационной безопасности

    Докладчик:

    Сушко Андрей

    Human Constanta

    Докладчик:

    Козлюк Алексей

    Human Constanta

    • Добавить в избранное

    PDF, 433 КБ
    PDF, 3 МБ
    PDF, 1 МБ
    PDF, 770 КБ

11 ноября, 2016. Пятница

2 день

  • 10:00 — 11:30

    • Добавить в избранное

  • 12:30 — 14:00

    Докладчик:

    Авдеев Андрей

    Presenter.by, Основатель

    Докладчик:

    Конюк Дмитрий

    Bibox, Belarus, Менеджер продуктов

    Докладчик:

    Лях Михаил

    TiES, Belarus, Профессиональный коуч

    • Добавить в избранное

    Дизайн-мышление – это процесс создания инновационных решений, основанный на глубоком понимании пользователей. С помощью этого метода команды могут успешно создавать новые продукты, улучшать сервис или решать сложные проблемы.  
    Чтобы повысить шансы на успех решения, мы:
    - проводим тщательное исследование и точно определяем проблему,
    - фокусируемся на болевых точках пользователя,
    - взвешиваем различные подходы к её решению,
    - создаем прототипы и тестируем их.
    Метод дизайн-мышления помогает пройти эти стадии максимально быстро и продуктивно. Все решения при этом принимаются на основе фактов, а не догадок и предположений.

    Методика позволяет работать с «неявным потребностями» пользователя, которые он сам может не осознавать. Процесс состоит из последовательных заданий, которые позволяют интенсивно пройти все необходимые стадии. В процессе воркшопа участники изучат базовые техники процесса дизайн-мышления, которые смогут применять в работе со своими командами в реальных проектах.

    PDF, 5 МБ
  • 15:00 — 16:00

    Докладчик:

    Воронюк Павел

    TUT.BY, Менеджер по рекламным технологиям

    Докладчик:

    Жуковец Илья

    Schibsted Media Group Belarus, Head of Commerce & Marketing

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Что такое программатик и почему его все хотят?
    - Почему это эффективно. Сбор данных, аудиторные сегменты и «умный» таргетинг
    - Основные возможности: форматы, частота, статистика
    - Стратегии оптимизации бюджета
    - Развитие проекта

    PDF, 1 МБ
  • 16:00 — 17:00

    • Добавить в избранное

    PDF, 4 МБ
  • 17:00 — 17:30

    • Добавить в избранное

    ТЕЗИСЫ:

    - Спрос и предложение в ИТ, рекламе и маркетинге

    - Как избежать ключевых ошибок при размещении вакансий и резюме

    - Где и как хотят работать белорусы сегодня?

    PDF, 3 МБ


ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube