Информация о докладе: Ценностное предложение для клиента

10 ноября, 2016. Четверг 15:00 - 17:00
Часто приходится работать на уровне гипотез и предположений. Но несмотря на это, хотелось бы получить продукт, ценный для пользователей и бизнеса, т.е. сформировать хорошее ценностное предложение.
Мы предлагаем попробовать новые инструменты - простые, но довольно мощные, которые помогут определить и сформировать ценность для ваших клиентов.
Для кого полезен (ЦА): Для тех, кому интересна стратегия развития продуктов/бизнеса
Что получат участники (какие практические навыки)
Участники ознакомятся с техниками и приемами определения ценностного предложения для своих клиентов:
o User Profile
o Value Proposition
o Products & Services
Секция:  Мастер-классы
Зал:  Зал 4
Докладчики:

Борисевич Станислав

EPAM, User Experience Design Director

Колтун Ксения

EPAM, Lead User Experience Designer


Материалы:




ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube