Докладчики 2015: Витебск

Минск

11-я Международная бизнес-конференция «Деловой интернет» от белорусского портала TUT.BY пройдет под слоганом «Инновации в действии».

Обладаете экспертизой, что рассказать белорусскому сообществу профессионалов о трендах и инновационных интернет-технологиях для развития бизнеса?

Предложите тему выступления.


Воронюк Павел
TUT.BY, руководитель сектора интернет-маркетинга

Окончил БГТУ по специальности "Информационные системы и технологии". Работал в LiveUniverse, специалистом по интернет-рекламе в агентстве NewmanMediaGroup и интернет-маркетологом в одном из подразделений Softline.

Доклады:
Мастер-класс. Растим продажи. Маркетинг интернет-магазина: чек-лист
Зиссер Юрий
TUT.BY, основатель

Учредитель УП «Надежные программы», председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА». Родился в 1960 г. Закончил Северо-Западный политехнический институт, г. Санкт-Петербург, по специальности «Электронные вычислительные машины». Профессиональный программист, системный аналитик, руководитель проектов с 1977 по 1994 год. Работал на ряде промышленных предприятий и в науке. В 1992 году основал УП «Надежные программы», которое занималось разработкой, внедрением и сопровождением ПО электронных банковских технологий до 2005 года, и являлся его генеральным директором с 1992 по 2011 год. Именно под эгидой УП «Надежные программы» в 2000 году был создан крупнейший белорусский портал TUT.BY, а также крупнейший регистратор доменных имен, хостинг-провайдер и технический администратор национальной доменной зоны .by hoster.by. Кроме этого, Юрий является основателем ЧП «Релсофт» и совладельцем ряда других интернет-компаний различной специализации. Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Работал доцентом Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике.

В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. В 2012 году получил звание «Ментор года». Автор книги «Маркетинг on-line» (изд-во Гревцова. — Мн. — 2007 г.), вместе с соавторами выпустил учебное пособие по ИТ-предпринимательству для вузов.

Доклады:
Час вопросов и ответов с Юрием Зиссером
Знак Юлия
Атлант Телеком, бренд-менеджер

Окончила Институт журналистики по специальности "Информация и коммуникация". Работала над продвижением как частных, так и государственных крупных ивент-проектов среди которых Профессиональный конкурс "Брэнд года", "Всемирный конгресс русскоговорящей прессы", "Форум научной и творческой интеллигенции". В "Атлант Телеком" занимается  вопросами построения стратегии продвижения бренда компании, внешней и внутренней коммуникацией и взаимодействием с партнерскими проектами.



Доклады:
"Рекомендуй и зарабатывай": Как построить продажи на рекомендациях клиентов.
Косило Дарья
UXpresso, UX аналитик

Перед тем, как перейти на сторону IT, успела побывать на стороне бизнеса в роли бизнес-аналитика в торговой компании в сфере B2B. Сейчас занимается анализом пользователей, проектированием интерфейсов, оценкой юзабилити, и иногда — бизнес-анализом.

Считает своей священной миссией помощь в улучшении жизни людей, делая мир интерфейсов и обслуживания лучше.

Доклады:
Вредные советы для владельцев сайтов
Кузьменко Сергей
Web And Market, директор

Сертифицированный специалист по Social Media Marketing (SMM) с опытом работы в сфере комплексного продвижения и PR в интернете - более 7 лет.

Директор компании Web&Market, директор по развитию портала Diva.by.

Бизнес-тренер программ Executive MBA  Бизнес-школы EMAS.

Преподает интернет маркетинг в новых медиа и SMM  в Центре онлайн-образования Netologia (РФ), Школе Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина) и в Учебном центре SEOLAB (Беларусь), БГУ (спецкурс по SMM на факультете журналистики).

Является редактором и администратором групп
WebSeo Gold – «Social Media Marketing & Search Engines Optimization», которая объединяет более 3500 веб-мастеров и специалистов, интересующихся вопросами рекламы и продвижения в интернете и входит в ТОП5 полезных ресурсов по версии SiliconRus.com
SmmJobгде сотни SMMщиков рунета просматривают в день десятки вакансий и читают новости индустрии.
SmmInstagram – где почти 1000 участников делятся тактиками и удачными ходами в продвижении и консультируются с создателями полезных инструментов для Instagram. 

Выступал с докладом «Полноприводное продвижение в Youtube. Не знаете как? – Научим!» на международной конференции It-Spring 2013, является автором мастер-классов на конференциях «Деловой Интернет», HoReCa Retail Tech и Belorussian Fashion Week, спикер блока Макркетинг и продвижение в новых медиа Молодежного бизнес-форума "Липень.PRO".

В число ключевых клиентов спикера ключевые клиенты BMW, LG, Oxagile LLC, Алютех, Аргументы и Факты.



Доклады:
Антикризисный SMM
Лашкевич Юлия
TUT.BY, маркетолог

Окончила БГУ по специальности «Информация и коммуникация». Работала специалистом по маркетингу мобильного оператора life:), а также специалистом по медиа-планированию в рекламных агентствах «Adventa Initiative Media» и «McCann Ericson Universal».

Доклады:
Белорусский рынок интернет-рекламы: цифры, проблемы и перспективы
Лысенко Сергей
Im Consult EU, директор

В интернет-бизнесе с 1999 года, первоначально занимался исключительно «западным направлением», с 2006 года стал работать и с Рунетом. В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики. 

Обладает опытом ведения бизнес-проектов различной сложности. Консультировал такие крупные компании как Издательский дом Hearst Shkulev Media по проектам www.maximonline.ru, www.elle.ru, www.wday.ru, ЗАО «Суп Медиа» по проектам www.livejournal.com, www.gazeta.ru и другие. 

Спикер Академии Webcom, докладчик и соавтор SEO-курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «SEO за 24 часа», программы по интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете».


Доклады:
SEO: факторы ранжирования в условиях "отмены" ссылочного
Михайловский Александр
ООО "ИКомЧардж", соучредитель и директор

Окончил ФПМИ БГУ. Занимается вопросами создания и обслуживания систем для приема и обработки электронных платежей через интернет с 2004 года.
В 2015 году запускает в Беларуси сервис по приему карточных платежей bepaid.by.
Эксперт в области интернет-эквайринга, защиты от мошенничества и управлению рисками при приеме карточных платежей через интернет.

Доклады:
Прием платежей по банковским картам через интернет
Невинская Катя
Red Graphic, контент-менеджер

Закончила аспирантуру БГУ, тема исследования "Аудиовизуальная коммуникация".
Опыт работы в диджитал - 3 года. Специалист в области контент-маркетинга, рекламных коммуникаций в диджитал.
Сертифицированный специалист Google Analytics.

Доклады:
Креатив, дизайн и эффективность цифровой рекламы
Повалишев Сергей
hoster.by, директор

Закончил БГУИР по специальности "Радиоэлектроника". C 2003 работает на TUT.BY. В настоящее время возглавляет компанию hoster.by (технический администратор зоны .BY, уполномоченный поставщик услуг для гос. органов, крупнейший хостинг-провайдер и регистратор доменных имен в Беларуси).

Доклады:
Развитие белорусского доменного пространства
Рылко Алексей
Студия Борового, технический директор подразделения поискового маркетинга

Опыт работы с сфере интернет-маркетинга — 8 лет. В портфолио более 100 успешных проектов, в том числе крупных порталов.

В 2012 году по версии портала Marketing.by и в 2013 году по версии «Рейтинга Рунета» отдел поискового маркетинга Студии Борового занимает II-е место в рейтинге SEO-компаний Беларуси. В 2010 и 2012 гг. проекты Студии становились лауреатами конкурса «Лучший оптимизированный сайт года».

Постоянный спикер белорусских и международных конференций, семинаров, мастер-классов по продвижению сайтов, веб-аналитике, повышению эффективности интернет-маркетинга, среди которых Деловой интернет, eTrade, Формула сайта, SEOCamp'us Paris 2014, Online Advertising: контекстная реклама и SEO для бизнеса 2014 (Алматы, Казахстан).

Сертифицированный специалист Google Analytics.

Доклады:
Учимся на чужих ошибках: 5 историй из практики Студии Борового и ее клиентов
Чекан Александр
TUT.BY, генеральный директор

С 2012 года руководит бизнесом TUT.BY (в компании - с 2001-ого). Часто выступает с докладами по интернет-маркетингу и бизнесу. Автор и разработчик нескольких белорусских контент-проектов. Закончил факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета, защитил степень International Executive MBA в Baltic Management Institute.

Доклады:
Интернет в Витебске и Беларуси - цифры и факты
Шапорова Светлана
HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY, директор

Эксперт в области HR-брендинга и рекрутинга, автор и организатор проекта «HR-meeting». Опыт работы в рекрутинговом и консалтинговом бизнесе, executive searсh с 2006 года, консультант по карьере, построению и поддержанию HR-бренда работодателя. Выступает с экспертными комментариями в  СМИ, а также на мероприятиях, посвященных рынку труда. Возглавляет РАБОТА.TUT.BY со дня основания, 2010 год.

Доклады:
Мастер-класс. Эффективное управление персоналом в кризис
Шоркин Алексей
Новый Сайт, директор

Эксперт в области web-разработок и интернет-маркетинга с 12-летним опытом, руководитель значительного числа ИТ-проектов. Постоянный докладчик отраслевых конференций, автор ряда специализированных статей. Инвестор благотворительных программ.

Доклады:
Оценка эффективности каналов интернет-рекламы: практические примеры и актуальные технологии



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube