Программа 2015: Могилев

Доклады

20 марта, 2015. Пятница

1 день

  • 10:00 — 10:30

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Аудитория интернета в 2015 году: статистика и ожидания;
    - Какие отрасли будут расти в интернете?
    - На что обратить внимание бизнесу сегодня, чтобы не проспать светлое будущее?
    - Мировые тренды в интернете;
    - Подарок от генерального директора для всех участников "Делового интернета”

  • 10:30 — 11:00

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Как развивается медиарынок в Беларуси: объем и структура, темпы роста.
    - Динамика развития рынка интернет-рекламы.
    - Тренды интернет-рекламы на 2015 год.

  • 11:00 — 11:30

    • Добавить в избранное

  • 11:30 — 12:00

    Докладчик:

    Бобров Дмитрий

    ABIATEC, технический директор и совладелец компании

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Автоматизируем маркетинг и продажи - сложно , но важно.
    - Бизнес идет к бизнесу - оптимизируем конверсию с помощью CRM.
    - Управляем процессами - коммуникации внутри компании и роль CRM в этом процессе.
    - Как бороться с "Лудитами" - или "бухгатерия будет против".

  • 12:30 — 13:00

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    1. Типы рекламных кампаний;
    2. Медиа KPI;
    3. Баинговые/финансовые KPI;
    4. Выбор оптимального инвентаря.

  • 13:00 — 13:30

    • Добавить в избранное

  • 13:30 — 14:00

    Докладчик:

    Кузьменко Сергей

    Web And Market, директор

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Антикризисная стратегия для бренда в новых медиа от вещания за деньги к бесплатному social buzz.
    - Тактика и бесплатные инструменты реализации стратегии, поиск упоминаний, аналитика конкурентов, постинг.
    - Social Media Optimization - шаги вашего бренда к уникальному конкурентному преимуществу.
    - Что выбрать для присутствия страницы, группы или лидеров мнений.
    - Бесплатный охват в social media миф или реальность.
    - Почему видеомаркетинг самый дорогой и самый бесплатный?

  • 14:00 — 14:30

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    1) Зачем компаниям, работающим в кризисное время, интернет-маркетинг;
    2) Система интернет-маркетинга предприятия;
    3) Элементы системы интернет-маркетинга и их особенноси в условиях кризиса:  цели, подбор  инструментов  для  реализации целей (какие инструменты выбрать для реализации тех или иных  целей, что  именно  можно
    реализовать  самостоятельно), анализ  эффективности;
    4) Заключение;
    5) Ответы на вопросы участников.

  • 15:30 — 16:00

    Докладчик:

    Повшок Игорь

    Студия Борового, руководитель отдела продаж

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Основные точки потерь на сайте. Определяем и ликвидируем.
    - «Правильный» дизайн – какой он?
    - Удобство сайта и почему креатив зачастую опасен.
    - Mobile-friendly сайт. Адаптивность как необходимость.
    - «Минторг-friendly» сайт.
    - Скорость сайта как первый критерий лояльности пользователей.
    - Веб-аналитика и другие способы узнать что все плохо.
    - Контент сайта. В нужном месте в нужное время.
    - SEO-friendly сайт. Эффективный - значит заметный.
    - Сайт – это посетители. Каналы привлечения пользователей.
    - Закрываем сделку. Сайт как часть системы.

  • 16:00 — 16:30

    • Добавить в избранное

    В рамках доклада будет рассказано про то, что надо делать, чтобы понизить эффективность сайта, ухудшить его удобство, сделать менее привлекательным для пользователей.

  • 16:30 — 17:00

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Почему контентом не должен управлять сеошник.
    - Мета-теги тоже влияют на продажи.
    - Как соединить усилия оптимизаторов и копирайтеров.
    - Продает весь сайт, а не одна "продающая" страница.

  • 14:00 — 14:30

    Докладчик:

    Михайловский Александр

    ООО "ИКомЧардж", соучредитель и директор

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    1. Для чего? Какие преимущества получает онлайн-бизнес?
    2. Терминология;
    3. Как происходит процесс оплаты;
    4. С чего начать? Куда обратиться?
    5. Как происходит процесс подключения?
    6. Сколько стоит прием одного платежа для интернет-магазина? Как формируются тарифы?
    7. Особенности приема карточных платежей в Беларуси. Валюты платежей и выплат. Условия. Возможности. Перспективы.



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube