• Главная
  • Доклады
  • Информация о докладе: Управление интернет-маркетингом в кризис: как добиться нужных результатов и сэкономить бюджет

Информация о докладе: Управление интернет-маркетингом в кризис: как добиться нужных результатов и сэкономить бюджет

20 марта, 2015. Пятница 14:00 - 14:30
Тезисы:
1) Зачем компаниям, работающим в кризисное время, интернет-маркетинг;
2) Система интернет-маркетинга предприятия;
3) Элементы системы интернет-маркетинга и их особенноси в условиях кризиса:  цели, подбор  инструментов  для  реализации целей (какие инструменты выбрать для реализации тех или иных  целей, что  именно  можно
реализовать  самостоятельно), анализ  эффективности;
4) Заключение;
5) Ответы на вопросы участников.
Секция:  Доклады
Зал:  Главный зал
Докладчик:

Аксюто Максим

Агентство интернет-маркетинга Seobility, директор

Материалы:



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube