Вирин Федор

Вирин Федор
Data Insight, партнер


Федор Вирин – исследователь российского интернета: исследования аудитории, электронной коммерции и стартапов. Эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «Менеджер интернет-проектов» в ГУ-ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Партнер исследовательской компании Data Insight, первой в Рунете компании, специализирующейся на исследованиях электронной коммерции.
Вице-президент российского отделения международной организации iab – некоммерческая организация, занимающаяся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.
Партнер сервиса персональных помощников GF (www.gf-company.ru) – незаменимого для предпринимателей сервиса по выполнению рабочих и личных поручений.  
Партнер рекламного агентства «НЛО Маркетинг». Ключевая компетенция компании – построение стратегии присутствия в новых медиа.
Партнер инвестиционного фонда AddVenture

www.fedorvirin.ru

Доклады:



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube