Пуртов Андрей

Пуртов Андрей
ArtGraphics.ru, Генеральный директор, сооснователь



Андрей Пуртов – один из ведущих экспертов в области брендинга и маркетинга в России и странах СНГ, имеющий международную репутацию и признание в профессиональных кругах. Статьи и интервью с Андреем Пуртовым публиковались в Forbes, National Business, «Деловой Квартал», «Рекламные идеи», «Стратегический менеджмент», Identity, «Управление компанией», «Коммерческий директор» и ряде других деловых и профессиональных СМИ.

Основатель брендинговой компании ArtGraphics.ru, автор и соавтор более 50 товарных знаков, разработанных в 2000-2012 гг. Закончил курс «Интеллектуальная собственность» при WIPO (Женева). В 2009 году Андрей был членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России, в 2010 году был выбран в Консультативный экспертный Совет при Роспатенте по совершенствованию российского законодательства в области интеллектуальной собственности, а в 2011 году был назван в числе 10 наиболее известных членов Гильдии Маркетологов России.

В 2004 году Андрей Пуртов стал издателем и главным редактором журнала о брендинге и коммерческом дизайне – Identity. Организовал и продюсировал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России», а в 2011-2012гг году успешно вывел конференцию HiBrand в 10 крупнейших городов Урала, Сибири, Черноземья и Юга России, а также в Беларусь (Минск) и Казахстан (Алматы). Был членом жюри таких российских и международных конкурсов и фестивалей, как «Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга»(2008), «Киевский международный фестиваль рекламы» (2010), «Ереванский международный фестиваль рекламы Popok» (2010) и т.д.

Андрей Пуртов – один из лучших спикеров по брендингу и маркетингу в России и СНГ. Он ежегодно выступает на десятках конференций по маркетингу, брендингу и коммуникациям и на основе опроса делегатов много раз признавался лучшим спикером ряда конференций - в том числе на таких авторитетных международных маркетинговых и брендинговых конференциях как: Summex (Кельн), HiBrand (Москва), MarketingJazz (Одесса), Marketing FMCG (Минск), «Стратегия» (Екатеринбург) и PackVision (Париж). 

Доклады:



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube