Программа 2013: Минск

Материалы выступлений этого года размещены в сетке программы.

BIG DATA

Ведущий:

10 октября, 2013. Четверг

1 день

  • 17:00 — 19:00

    Докладчик:

    Видяев Станислав

    Google Russia, Sr. Account Strategist

    • Добавить в избранное

    Universal Analytics - аналитика нового поколения.
    1. Google Analytics: от сессий к пользователям.
    Проблема отслеживания последовательности действий пользователя в GA.
    Атрибуция ценности конверсий в рамках одного устройства/браузера.
    2. Universal Analytics. Отслеживание жизненного цикла пользователя/клиента в интернете и оффлайн.
    Системные особенности Universal Analytics.
    Отслеживание действий посетителей с разных устройств.
    Импорт оффлайн-данных в Analytics.
    3. Кейсы.

11 октября, 2013. Пятница

2 день

  • 12:00 — 12:30

    • Добавить в избранное

    Интернету больше 20ти лет, но 99,4 % физических объектов по-прежнему остаются неподключенными. Иными словами, это означает, что только 10 миллиардов из 1,5 триллионов материальных объектов во всем мире подключены к интернету. Что произойдет, когда удастся подключить один процент физических объектов? А 10 процентов?
    По закону Меткалфа ценность коммуникаций строго пропорциональна количеству объектов подключенных между собой. Но что произойдет, если люди, процессы, данные и объекты добавят свою ценность в это уравнение?

    PDF, 29 МБ
  • 12:30 — 13:00

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    1. Инструменты и методы визуализаций Big Data.
    2. Ad Hoc data analytics.
    3. Представление и подготовка данных для визуализации.
    4. Big Calculations.

  • 13:00 — 13:30

    • Добавить в избранное

    Big Data в маркетинге позволяют на основе современных технологий придать новый смысл уже привычным для маркетолога словам "интерактивность", "персонализация", "адаптивность". Андрей расскажет, как именно это работает и будет работать в будущем - и как влияет на коммерческую эффективность бизнеса в онлайне.

    PDF, 1 МБ


ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube