Программа 2013: Минск

Материалы выступлений этого года размещены в сетке программы.

Mobile

Ведущий:

11 октября, 2013. Пятница

2 день

  • 17:00 — 17:30

    Докладчик:

    Шаяхов Антон

    Aviasales.ru, менеджер по маркетингу - мобильные платформы и приложения

    • Добавить в избранное

    Нагнать много трафика в приложение можно довольно просто, ведь сегодня трафик не продает только ленивый. Но рассмотреть в этом потоке юзеров тех пользователей, которые вам действительно нужны — не так просто. Кто нам поможет?

    А поможет нам главный друг маркетинга — аналитика. Цифры, цифры, цифры и еще немножечко цифр про мобильное приложение.

    — стандартные методы измерения: flurry, google analytics, mixpanel, mobile app tracking,
    — собственный трекинг,
    — совместная работа внутренних и внешних решений,
    — скачивание — не цель, активация — вот это настоящая цель,
    — меряем каждое движение пользователя,
    — и еще куча деталей: сегменты, funnels, ARPU, сессии, когортный анализ, ретеншн, состав девайсов и еще непонятные слова.

    PDF, 1 МБ
  • 17:30 — 18:00

    • Добавить в избранное

    PDF, 1 МБ
  • 18:00 — 18:30

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Мобильные приложения на HTML. Обманчивость простоты.
    - HTML внутри приложений, в каких случаях это удобно и оправданно
    - Когда лучше отказаться от создания мобильного приложения?

    PDF, 8 МБ
  • 18:30 — 19:00

    Докладчик:

    Коновалов Сергей

    Mobio, исполнительный директор

    • Добавить в избранное

    - Инструменты продвижения приложений
    - Почему стоимость установки - очень плохой показатель
    - Важность аналитики при продвижении
    - Почему нет волшебной таблетки для продвижения приложений

    PDF, 2 МБ
  • 12:00 — 13:30

    Докладчик:

    Мыслинский Игорь

    UsabilityLab, проектировщик пользовательских интерфейсов

    • Добавить в избранное

    Мобильные приложения могут быть как основным продуктом, так и дополнением к уже существующим программам, что существенным образом определяет их функционал и поведение.
    На этом мастер-классе вы получите знания как определять нужные задачи для вашего приложения и как сделать его ожидаемым и удобным для пользователя.



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube