Программа 2013: Минск

Материалы выступлений этого года размещены в сетке программы.

GameDev

10 октября, 2013. Четверг

1 день

  • 14:30 — 15:00

    • Добавить в избранное

    World of Tanks - одна из самых популярных клиентских многопользовательских онлайн-игр в реальном времени. С момента релиза проекта в российском регионе, пик онлайна вырос с 15тыс, до 850тыс. Количество посещений за месяц на игровом портале выросло с 4 млн до 60 млн. Петабайты скачиваются ежемесячно, только на установку/обновление игрового клиента.

    В докладе будут описаны некоторые инжереные решения, которые были реализованы для того, чтобы игра, web и "internet", справлялись с такой нагрузкой.

    PDF, 3 МБ
  • 15:00 — 15:25

    Докладчик:

    Богуш Денис

    SnG.by, Руководитель проекта

    • Добавить в избранное

    PDF, 3 МБ
  • 15:25 — 15:45

    Докладчик:

    Мазурик Артур

    Steel Monkeys, технический директор

    • Добавить в избранное

    В рамках доклада будут рассмотрены различные аспекты оптимизации для мобильных устройств:
    - оптимизация рендеринга;
    - уменьшение требований к объему оперативной памяти;
    - оптимизация использования процессорного времени.

    PDF, 252 КБ
  • 15:45 — 16:05

    Докладчик:

    Бруй Сергей

    Вайзор Интерэктив, директор

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    Как создать команду и выпустить хит в условиях несформировавшегося рынка.
    Игровой рынок СНГ.
    Социальные сети как площадка для размещения игр.

    PDF, 1 МБ
  • 16:05 — 16:30

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    1. Террейн. Vertex Painting.
    2. Оптический обман. Texture Projection.
    3. Скидка 75%. Gradient Mapping.



ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube