Программа 2013: Минск

Материалы выступлений этого года размещены в сетке программы.

e-Commerce

Ведущий:

11 октября, 2013. Пятница

2 день

  • 14:30 — 14:45

    Докладчик:

    Райская Мария

    MASMI Беларусь, руководитель проектов

    • Добавить в избранное

    PDF, 963 КБ
  • 14:45 — 15:05

    • Добавить в избранное

    PDF, 2 МБ
  • 15:05 — 15:25

    Докладчик:

    Шоркин Алексей

    Интернет-агентство Новый Сайт, директор

    • Добавить в избранное

    С чего начать интернет-магазин, чтобы получать прибыль с первых месяцев работы? Как оптимально спланировать первый этап, когда возможных функциональностей и "запчастей" сотни? Как не бежать впереди "паровоза" и давать покупателям именно то что нужно на данном этапе развития? Как развивать магазин и планировать "крупные блоки", например, программу лояльности, на несколько лет?

    PDF, 7 МБ
  • 15:25 — 15:50

    Докладчик:

    Шоргин Ростислав

    Яндекс, директор по маркетингу поиска

    • Добавить в избранное

    Яндекс первые анонсировал платформу "Острова" в мае 2013 года, а уже в июле того же года первые работающие интерактивные ответы увидели свет на бета-версии обновленного Яндекса – http://beta.yandex.ru. На этом докладе мы поговорим о том, какие практические выгоды смогут получить белорусские интернет-магазины с помощью платформы "Острова".

    PDF, 10 МБ
  • 15:50 — 16:10

    Докладчик:

    Максименюк Александр

    Netpeak, Руководитель SEO направления,технический директор проекта Ringostat

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    - Цели анализа.
    - Инструменты и методы анализа.
    - Что Universal Analytics нам готовит?
    - Варианты интеграции онлайн и оффлайн аналитики.
    - Аналитика телефонных звонков, как частный пример отслеживания оффлайн конверсий.

    PDF, 2 МБ
  • 16:10 — 16:30

    Докладчик:

    Шулейко Даниил

    Delivery Club, директор по маркетингу

    • Добавить в избранное

    Даниил Шулейко, директор по маркетингу компании Delivery Club, подробно расскажет об истории успеха мобильного приложения Delivery Club для iOS. Выступление включает в себя не только информацию о правильном подходе к продвижению мобильного приложения, но и наглядно покажет ошибки, благодаря которым этот подход был найден.
    1. Что такое Delivery Club.
    2. Сценарии использования Delivery Club на мобильных устройствах.
    3. Подход Delivery Club к новым направлениям.
    4. Эволюция подхода компании к продвижению Delivery Club для iOS, или рассмотрение ошибок:
    •    Отличное приложение будет популярно и без мобильного маркетинга;
    •    Обзоры на приложение – рецепт успеха;
    •    Включим рекламу в Admob, и всё взлетит;
    •    Оформление страницы в Appstore - лишняя трата усилий.
    Итоги и выводы: цепочка экспериментов, правильные приоритеты.
    5. Текущие достижения.

    PDF, 1004 КБ


ДИ в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Youtube